Инженеры Bugatti собираются повысить мощность мотора W16

В рамках своего недавнего интервью профильным изданиям, генеральный директор французской компании Стефан Винкельманн отметил, что их силовая установка W16, рабочим объемом 8,0 литров является «последней в своем роде».

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Bugatti собираются повысить мощность мотора W16
 Согласно данным из Википедии (свободной энциклопедии) более 100 лет назад французу Гастону Мужеотту пришла в голову идея о создании двигателя W16. А в 1995 году был создан в единственном экземпляре автомобиль Jimenez Novia. Под его капотом находился наддувной 4,1-литровый двигатель W16, созданный путем слияния 4 мотоциклетных моторов Yamaha, а его суммарная мощность была равна 560 лошадиным силам.

 Примерно через 10 лет французский автомобильный бренд Bugatti представил гиперкар Veyron с 8,0-литровым двигателем W16, который мог развивать впечатляющие 987 л.с. мощности. Со временем этот показатель был увеличен до 1 184 (такую мощность получил Veyron Super Sport). После чего, инженерами компании, из этого мотора удалось выжать 1 479 лошадиных силы. 
   
Bugatti Divo

В интервью журналистам издания Car Advice, генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн признался, что W16 является «последним двигателем в своем роде», добавив, что разработка нового поколения этого мотора не будет продолжена.


 По его словам, двигатель W16 очень много значит для французского бренда и его разработка могла бы продолжиться, однако для того, чтобы быть «впереди планеты всей» в создании самых мощных гиперкаров, нужно идти в ногу со временем и создавать новые двигатели. 

  Напоследок, господин Винкельманн заявил, что инженеры компании Bugatti постараются еще раз модернизировать двигатель W16 для того, чтобы выжать из него настоящий максимум. В конечном счете, автопроизводителю Bugatti ничего не останется, как прибегнуть к электрификации своего модельного ряда – это нужно для того, чтобы соответствовать нынешним, довольно строгим экологичным нормам. Стефан Винкельманн отдельно отметил, что на конечной мощности французских гиперкаров это никак не отразится. 

Bugatti Divo

    Не так давно журналистам нашего автомобильного издания стало известно о Bugatti Chiron, который полностью собран из Lego. Модель полноразмерная и на ней можно ездить!
10 Сентября, 2018 г.

На льготные автокредиты государство выделит 10 млрд рублей

Средства, выделенные Минпромторгом, помогут возместить выпадающие доходы банков по программам льготного кредитования. Таким образом, ведомство окажет поддержку автомобилям, которые собираются на территории РФ.

 В текущем году Министерством промышленности и торговли поддержало спрос на автомобили 30 миллиардами рублей. В следующем году на эти цели планируется выделить еще 10 млрд, о чем сообщил глава ведомства Денис Мантуров за кулисами выставки «Гидроавиасалон-2018». Он добавил, что в общей сложности на поддержку автопрома из бюджета выделят 200 млрд рублей. Напомним, что в этом году действовали две программы льготного кредитования – это «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». По ним в кредит можно было приобрести автомобиль собранный в России по цене до 1,5 млн руб. Кредитная ставка для этих машин была снижена, более того предоставлялась скидка в размере 10%.  В мае программы были завершены, так как они пользовались большим успехом, и план даже перевыполнили. Благодаря им спрос на автомобили простимулировали на 120 тыс. автомобилей. В конце июля срок действия программ продлили для жителей Дальнего Востока, а размер скидки составил 25% от стоимости авто. Это позволит местным приобретать новые автомобили, а не вторичку из Японии, как это часто бывает в данном регионе.  Ближе к концу 2018 года станет понятнее, какие меры для дальнейшей поддержки могут быть использованы. В Минпромторге говорят, что подобные программы нужно обновлять, чтобы заинтересовать большее количество людей.    Ранее сообщалось, что средний срок автокредита вырос и достиг отметки более, чем три года. Больше всего времени на погашение кредита требуется людям от 40 до 49 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+