Электрический грузовик Tesla Semi проходит испытания в США

Электрофуру американская компания представила год назад, это первый грузовик подобного типа разработанный Tesla. В настоящее время он активно разъезжает по штатам страны, в последний раз его заметили в Солт-Лэйк-Сити, Юта. 

Комментировать
Поделиться:
Электрический грузовик Tesla Semi проходит испытания в США
 Tesla Electric Semi – это дальнобойный грузовик на электрической тяге. Серией свежих фотографий поделилась в Instagram женщина, предположительно работающая в Tesla. Снимки демонстрируют не только футуристический экстерьер, но водительское пространство. В комментарии к посту она написала, что это было в сервисном центре.

Один зарубежный сайт – Electrek - отслеживает передвижение грузовика по штатам Америки. Перед этим его видели в Колорадо, Иллинойсе, Арканзасе и Айове. Данный маршрут, очевидно, должен продемонстрировать дальность действия электромобиля. Грузовик базируется в Неваде, но он явно тестирует маршруты намного дальше от своей домашней базы.

 


 На официальном сайте производителя говорится, что Semi может разгоняться от 0 до 100 км/ч за пять секунд и имеет дальность хода 800 км на одном заряде. Ожидаемая цена за базовую комплектацию составляет 150 000 долларов США.

 Кроме того, на этой неделе Walmart (американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли) заказала в свой парк еще 30 грузовиков. В 2017 году компания была первой, кто оформил заказ на электрмообиль после премьеры. Тогда было заказано 15 экземпляров.

 Предполагается, что автомобиль начнут производить в 2019 году, а в продажу он поступит только в 2020-м.

  
 Тем временем седан Tesla Model 3 превзошел свой же показатель по продажам электрокаров. Таким образом, модель остается самой ажиотажной в своем сегменте.

Ford Focus Active Wagon: первые фотографии внедорожной версии универсала

Компания Ford готовит расширение собственной линейки модели Focus. Сейчас подробностей не много, но уже можно взглянуть на первые фотографии будущей новинки, еще находящейся частично в камуфляже.

 Ford Focus – это бестселлер американского концерна на европейском рынке, и сейчас компания готовит новую модификацию — кросс-универсал. Причем странно, что компания не выпустила подобную модель раньше. К сожалению дата официального дебюта пока не называется, но судя по готовности тестового прототипа он пройдет уже в ближайшее время.  Пока модель официально не представлена у нас появилась возможность взглянуть на первые шпионские фотографии практически без камуфляжа. Ford Focus Active Wagon отличается от стандартной версии «внедорожным» обвесом с новыми бамперами, порогами, расширителями арок и некоторыми декоративными изменениями. Разумеется, модель также отличается немного увеличенным клиренсом (примерно на 3 см).  К сожалению фотографий салона фотошпионам сделать не удалось. Но с большой долей вероятности, он будет идентичен кросс-версии хэтчбека Focus Active. То есть, автомобиль станет более практичным с простыми, но выносливыми материалами отделки салона.  В техническом плане изменений не предвидится, и модель получит моторную линейку нового поколения. Таким образом, под капотом можно будет обнаружить моторы EcoBoost с рабочим объемом 1,0 и 1,5 литра. Младший двигатель имеет модификации с максимальной мощностью до 85, 100 и 125 лошадиных сил. Старший агрегат способен развивать до 150 и 182 сил в зависимости от модификации. Линейка дизелей состоит из 1,5- (95 и 120 л.с.) и 2,0-литровых моторов (150 л.с.). В паре со всеми моторами может быть установлена механическая трансмиссия на шесть ступеней, или автоматическая коробка передач на восемь ступеней.  В списке штатного и дополнительного оснащения Ford Focus Active Wagon можно будет увидеть фирменную мультимедийно-навигационную систему с большим сенсорным дисплеем, на который перенесут часть управления функциями автомобиля. Также модель будет оснащаться целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. К сожалению дата начала продаж и стоимость пока не разглашается. Появится ли эта модификация в России пока неизвестно, но вполне ожидаемо она придется по вкусу отечественным потребителям.  Тем временем Ford приоткрыл завесу тайны, опубликовав тизер одного из самых ожидаемых электрокроссоверов, получившего историческое имя Mach 1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+