Opel не намерен тратить деньги на Парижский автосалон
Компания Opel, недавно перешедшая под руководство европейского концерна PCA, официально отказался от участия в Парижском автосалоне 2018 года. Организаторы мероприятия были удивлены подобным решением.
Если многие из Вас считали, что Московский автосалон теряет позиции и постепенно на нем сокращается количество участников, то они могут быть также удивлены тем, что это происходит не только в России. Постепенно большие компании приходят к выводу, что большие, а главное дорогие, автосалоны уже убыточны. Сейчас настает эра специальных мероприятий и онлайн презентаций. Парижский автосалон в этом году также теряет многих посетителей.
На этот раз немецкая компания Opel заявила об отказе принимать участие в Парижском автосалоне в октябре текущего года. Причем от участия уже отказались компании Mazda, Nissan, Mitsubishi и даже Volkswagen.
Пока что Opel не делает громких заявлений о полном отказе в автосалонах. Главным аргументом является фактическое отсутствие серьезных новинок. Бренд сейчас находится на стадии полного пересмотра концепции собственных моделей, переходе на новые платформы, переработки всей модельной линейки, а также разработке стратегии развития на ближайшие года.
Большинство же брендов все больше уделяют внимание индивидуальным презентациям, когда все внимание журналистов направлено именно на презентацию единственной модели, и не приходится конкурировать с большинством не менее интересных презентаций. По отклику от посетителей и резонансу в СМИ подобные мероприятия значительно эффективнее.
К сожалению в Opel пока не стали рассказывать, какое же мероприятие они планируют посетить позднее, и будет ли это собственная презентация, или одна из международных выставок.
Тем временем Opel и британская компания Vauxhall провели торжественную демонстрацию нового компакт-кросса GT X Experimental с полностью электрической силовой установкой. Концепт призван показать развитие дизайна.
По теме
На этот раз немецкая компания Opel заявила об отказе принимать участие в Парижском автосалоне в октябре текущего года. Причем от участия уже отказались компании Mazda, Nissan, Mitsubishi и даже Volkswagen.
Пока что Opel не делает громких заявлений о полном отказе в автосалонах. Главным аргументом является фактическое отсутствие серьезных новинок. Бренд сейчас находится на стадии полного пересмотра концепции собственных моделей, переходе на новые платформы, переработки всей модельной линейки, а также разработке стратегии развития на ближайшие года.
Причем организаторы автосалона в Париже уверены, что их мероприятие будет очень важным для европейского рынка. Они рассчитывают на посещение не менее 1 млн человек, и примерно 10 000 журналистов. Но это только предварительные и предположительные данные.
Большинство же брендов все больше уделяют внимание индивидуальным презентациям, когда все внимание журналистов направлено именно на презентацию единственной модели, и не приходится конкурировать с большинством не менее интересных презентаций. По отклику от посетителей и резонансу в СМИ подобные мероприятия значительно эффективнее.
К сожалению в Opel пока не стали рассказывать, какое же мероприятие они планируют посетить позднее, и будет ли это собственная презентация, или одна из международных выставок.
Тем временем Opel и британская компания Vauxhall провели торжественную демонстрацию нового компакт-кросса GT X Experimental с полностью электрической силовой установкой. Концепт призван показать развитие дизайна.