Volvo представила самый дорогой XC90 за 8,5 млн с гибридом
Вчера в рамках специального мероприятия прошла презентация кроссовера Volvo XC90 T8 Twin Engine в исполнении Excellence за 8 510 000 руб. Этот автомобиль станет самым дорогим и технологичным в российской линейке компании.
Вчера в Москве состоялось специальное мероприятие компании Volvo, в рамках которого также принял участие старший вице-президент Volvo Cars Group по региону EMEA Лекс Керссемакерс. Мероприятие было посвящено началу «электрической» эры компании на российском рынке, и была представлена премиальная версия флагмана Volvo XC90 T8 Twin Engine с гибридной системой.
Этот автомобиль оснащается двумя моторами — бензиновым двухлитровым турбомотором с мощностью до 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Этот агрегат отвечает исключительно за переднюю ось. В паре с ним для задней оси работает электромотор, развивающий до 87 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.
Подобная схема позволяет реализовать максимально эффективный расход топлива и заряда батареи. Помимо этого работает интеллектуальная система полного привода. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет 2,5 литра на 100 км пути. Разгон до «сотни» занимает всего 5,3 секунды.
Единственный минус этой модели — цена. Вчера на презентации присутствовала топовая версия Excellence за 8 510 000 руб. Эта комплектация отличается максимальным набором опций комфорта и роскоши. Задний ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров, а в подлокотник встроен минибар с фужерами для шампанского.
На первых порах продажами гибридов в нашей стране займутся лишь пять из 44 дилеров Volvo. Всем им в складчину предстоит продать лишь 15 машин до конца этого года. К сожалению пока компания не сообщает каких-либо подробностей по планам на следующий год. По всей вероятности, сейчас будет проводиться изучение потенциального спроса и готовности отечественного потребителя к переходу с дизелей на гибридные системы.
Тем временем Volvo презентовала концепт беспилотного электрокара 360c, умеющего без вмешательства водителя успешно передвигаться по дорогам. Отсутствие традиционных органов управления никак не влияет на этот процесс: за безопасность отвечает электроника, которой Volvo 360с оснастили в достаточном количестве.
По теме
Этот автомобиль оснащается двумя моторами — бензиновым двухлитровым турбомотором с мощностью до 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Этот агрегат отвечает исключительно за переднюю ось. В паре с ним для задней оси работает электромотор, развивающий до 87 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.
Подобная схема позволяет реализовать максимально эффективный расход топлива и заряда батареи. Помимо этого работает интеллектуальная система полного привода. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет 2,5 литра на 100 км пути. Разгон до «сотни» занимает всего 5,3 секунды.
Единственный минус этой модели — цена. Вчера на презентации присутствовала топовая версия Excellence за 8 510 000 руб. Эта комплектация отличается максимальным набором опций комфорта и роскоши. Задний ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров, а в подлокотник встроен минибар с фужерами для шампанского.
Салон отличается отделкой из премиальных сортов кожи Nappa. Разумеется, инженеры не забыли и про аудиосистему, которая представлена компанией Bowers&Wilkins, а объемное звучание создается благодаря 20 динамикам.
На первых порах продажами гибридов в нашей стране займутся лишь пять из 44 дилеров Volvo. Всем им в складчину предстоит продать лишь 15 машин до конца этого года. К сожалению пока компания не сообщает каких-либо подробностей по планам на следующий год. По всей вероятности, сейчас будет проводиться изучение потенциального спроса и готовности отечественного потребителя к переходу с дизелей на гибридные системы.
Тем временем Volvo презентовала концепт беспилотного электрокара 360c, умеющего без вмешательства водителя успешно передвигаться по дорогам. Отсутствие традиционных органов управления никак не влияет на этот процесс: за безопасность отвечает электроника, которой Volvo 360с оснастили в достаточном количестве.