Toyota отзывает более миллиона машин по всему миру из-за риска возгорания
Японская компания Toyota анонсировала старт масштабной сервисной акции, под которую попадают сразу две модели из линейки бренда - Prius и C-HR.
Компания Toyota отзовет более 1 млн своих машин из-за риска возгорания. Речь идет о гибридном Prius и компактном кроссовере C-HR. О начале отзывной кампании пишет агентство Bloomberg располагающее официальным комментарием от японского производителя.
Известно, что из общего числа машин, попадающих под отзыв, 554 тысячи в настоящее время находятся на домашнем рынке, 192 тысячи таких авто попали к американским автомобилистам. На рынках каких стран были проданы оставшиеся «проблемные» модели информации нет.
Под отзывную кампанию попадает последнее поколение Prius (производство которого стартовало в 2015-ом), а также кроссоверы C-HR в гибридном исполнении, сошедшие с конвейера до мая 2018 года.
Ранее аналитики подсчитали, сколько заработала компания Toyota на российских покупателях. С января по июль россияне потратили на автомобили японского производителя круглую сумму, которая позволила бренду войти в ТОП-3 самых популярных в России марок.
Известно, что из общего числа машин, попадающих под отзыв, 554 тысячи в настоящее время находятся на домашнем рынке, 192 тысячи таких авто попали к американским автомобилистам. На рынках каких стран были проданы оставшиеся «проблемные» модели информации нет.
По теме
Руководству бренда известен единственный случай, когда автомобиль задымился. Неприятный инцидент обошелся без жертв. Проблема заключается в том, что провода, отвечающие за коммутацию мотора и блока управления между собой, с течением времени могут изнашиваться. Отсюда высокая вероятность возгорания из-за короткого замыкания.
Под отзывную кампанию попадает последнее поколение Prius (производство которого стартовало в 2015-ом), а также кроссоверы C-HR в гибридном исполнении, сошедшие с конвейера до мая 2018 года.
Ранее аналитики подсчитали, сколько заработала компания Toyota на российских покупателях. С января по июль россияне потратили на автомобили японского производителя круглую сумму, которая позволила бренду войти в ТОП-3 самых популярных в России марок.