В России попали под отзыв новые Volkswagen Passat и три модели Audi

Росстандарт сообщил о старте очередной сервисной кампании. В этот раз «проблемные» машины обнаружились в модельных линейках двух немецких брендов Volkswagen и Audi.

Комментировать
Поделиться:
 В России попали под отзыв новые Volkswagen Passat и три модели Audi
Немецкий автопроизводитель Volkswagen отправит в ремонт 19 новых Passat, проданных официальными дилерами в течение этого года. Причиной для старта отзывной кампании стал дефект подголовника, который из-за неверно сделанной пружинной защелки повышает риск получения травмы при дорожной аварии. Если машина попадет в ДТП, подголовник, зафиксированный не так крепко, как требуется, может попросту отлететь от спинки кресла.   

По данным Росстата, на «проблемных» моделях Volkswagen Passat специалисты  заменят левую направляющую подголовника на обоих передних креслах.




Под отзыв также попадают пять машин марки Audi, проданных в период с 2015 по 2018 годы. Речь идет о моделях с индексами A3, Q3 и TT. Владельцам машин, чьи VIN-коды совпадут с цифрами из соответствующего приложения, необходимо будет доставить авто в ближайший сервисный центр, где механики заменят модуль подушки безопасности, предназначенной для переднего пассажира. При ДТП подушка безопасности может не полностью  заполниться газом, что в разы снижает ее эффективность: она вряд ли сумеет уберечь пассажира от серьезных травм. 

В обоих случаях все ремонтные работы будут выполнены абсолютно бесплатно для клиентов. 



Напомним, ранее сообщалось, что новый кроссовер Audi Q8 доедет до России к четвертому кварталу 2018 года.

Mercedes-Benz представил еще более внедорожный E-Class All-Terrain 4x4²

По заверениям ребят из немецкого автомобильного бренда, с новым Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² Вы можете без всяких сожалений оставить свои внедорожники и использовать для поездок по бездорожью только его.

Немецкий бренд Mercedes-Benz представил внедорожную версию универсала All-Terrain для автомобильного рынка Европы во 2-ой половине 2016 года. Этот автомобиль был более ориентирован на преодоление бездорожья, нежели универсал E-Class Wagon. Прямым конкурентом All-Terrain стал еще один универсал’ьный покоритель бездорожья Audi A6 Allroad. Чуть более года назад, автопроизводитель застал нас врасплох, представив усовершенствованную версию этого автомобиля.      По словам официальных источников бренда, мало что сможет остановить этот автомобиль при езде по бездорожью – ни крутые холмы, ни глубокие броды. Ну а буквально несколько часов назад, представители компании Mercedes-Benz опубликовали видеоролик с E-Class All-Terrain 4x4², который по заверениям инженеров сможет потягаться в проходимости с некоторыми настоящими внедорожниками и в частности G-Class.    В этом автомобиле есть только одна проблема – на данный момент его нельзя приобрести! Новый E-Class All-Terrain 4x4² выполнен в единственном экземпляре. Над проектом трудились инженеры специального подразделения Mercedes. Сообщается, что некоторые узлы и агрегаты были позаимствованы у другого внедорожного проекта G500 4x42. Премиальный универсал, который предназначен для лихой езды по бездорожью получил помимо прочего увеличенный дорожный просвет и громадные колесные арки.     Под капотом у немецкой новинки находится тот же силовой агрегат, которым оснащают версию E400 – речь идет о 3.0-литровом V6 твин-турбо, максимальная мощность которого составляет 329 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 480 Нм).    Напоследок отметим, что на постройку внедорожного Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4², у инженеров бренда ушло не много не мало полгода.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в Сети появился тизер с первым электрокроссом EQC от бренда Mercedes.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+