Опубликован ТОП самых доходных марок в России в сегменте SUV

Российские аналитики выяснили, какие автомобильные бренды пользуются особой популярностью на рынке SUV. Результатом их работы стал рейтинг самых прибыльных марок, в модельной линейке которых присутствуют внедорожники и кроссоверы.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован ТОП самых доходных марок в России в сегменте SUV
 Специалисты «Автостат Инфо» снова сели за подсчеты: в этот раз внимание аналитиков привлекло не количество машин в сегментах рынка, а прибыль которую авто приносят своим производителям. Самые «зажиточные» бренды отечественные эксперты искали в нише SUV.

Кроссоверы и внедорожники сегодня пользуются огромной популярностью среди россиян (да и во всем мире в целом), что гарантирует этому классу рекордные показатели продаж и, как следствие, хорошую прибыль.


 

Так, в июле 2018-го в России дилерам разных марок удалось выручить с продажи кроссоверов и внедорожников  89,1 млрд рублей. По итогам первого летнего месяца эта цифра выглядела солиднее - 100,4 млрд рублей. Самой большой выручкой в июле может похвастаться японская компания Toyota. За месяц на продаже SUV из своей модельной линейки производитель заработал 10,7 млрд рублей. Строчкой ниже расположился корейский Hyundai: в салонах этого бренда российские автомобилисты оставили 8,7 млрд рублей. Замыкают тройку самых доходных марок на российском рынке SUV модели KIA (8 млрд рублей).

 Четвертый результат продемонстрировал Lexus (5,727 млрд рублей), далее следует японский Nissan (5,725 млрд рублей), а также два самых яркий представителя немецкого автопрома - Mercedes-Benz (5,22 млрд рублей) и  BMW (5,2 млрд рублей). 



Ранее редакция нашего портала назвала «пятерку» самых безопасных автомобилей 2018 года, которые можно купить в России.  
4 Сентября, 2018 г.

Субкомпактный родстер Honda S660 превратили в ретрокар

Японский производитель разработал стайлинг-пакет Neo Classic, меняющий внешность маленького автомобиля до неузнаваемости. Дизайн некоторых элементов выполнен под образцы Honda 60-х. Заводской комплект поступит в продажу на местный рынок 21 сентября.

 Стайлинг-пакет для родстера впервые показали два года назад на Токийском мотор-шоу. Публика его восприняла достаточно хорошо, если не сказать больше. Так что можно предположить, что спросом пользоваться он будет. Вот только между вариантом 2016 года и серийным есть отличия в деталях. Стоить эксклюзивная «одежка» будет не мало – 1 296 000 йен или около 792 тысяч рублей. Плюс установка, которая оплачивается отдельно, ну и, разумеется, сама машина. Ее стоимость на данный момент составляет от 1 980 720 (около 1,2 млн руб.). Внешность автомобилю изменили полностью, разве что не тронули крышу и двери. В сравнении с прототипом отличаются фонари, наружные зеркала и колеса. Нынешние круглые передние фары, кстати, напоминают более современные модели, в частности будущие электрокары Urban EV и Sports EV.  Пластиковым панелям, армированным стекловолокном, не требуется окрашивание, но при изготовлении можно заказать для них любой цвет. Отмечается, что данный дизайнерский комплект отвечает всем нормам безопасности. Его детали изготовлены с расчетом на заводские точки крепления. Подготовка серийного пакета немного затянулась, но зато бонусом первые 100 автомобилей обзаведутся номерными табличками из алюминия.   Технические характеристики кей-кара вполне соответствуют образцам из прошлого: под капотом размещен мотор объемом 660 см³, генерирующий мощность 64 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Сочетается такой агрегат с механической коробкой или вариатором. Привод – задний.     Тем временем компания представила для европейского рынка рестайлинговый кроссовер Honda HR-V. Старт продаж запланирован на октябрь 2018 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+