Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV

Назван российский ТОП-10 самых популярных марок кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV
 Российские автомобилисты продолжают скупать кроссоверы и внедорожники. За первые шесть месяцев текущего года в нашей стране было продано 338,6 тыс. новых авто из сегмента SUV. Этот показатель на 23,6% превзошел результат 2017 года. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате мониторинга рынка новых машин. 



Самым продаваемым брендом остался корейский «Hyundai». Компания не спешит расставаться со званием лидера, установив за отчетный период очередной рекорд продаж: 47,3 реализованных моделей (+ почти 45%). Интересно, что по последним подсчетам, с января по июль россияне потратили на автомобили из модельной линейки «Hyundai» 97 млрд рублей. По объемам полученной прибыли бренд входит в «пятерку» самых доходных марок в России.


Бестселлером марки остается мини-кроссовер «Creta». Титулованная модель не только является лидером в своем сегменте, но и входит в ТОП-5 самых продаваемых в России авто.

«Серебро» рейтинга самых популярных SUV достается «Renault». На кроссоверах и внедорожниках французской компании свой выбор остановили  37,5 тыс. россиян. Далее следует японский «Nissan». Цифра в 30,3 тыс. проданных машин гарантировала автопроизводителю звание бронзового призера. Замыкает ТОП-5 «Toyota» (29,1 тыс. авто) и «KIA» (25,4 тыс. единиц). 

 Дополняют «десятку» лучших марок новых SUV -  «Mitsubishi», «Volkswagen», отечественная LADA, «Chevrolet» и «Mazda».
 


 Напомним, ранее сообщалось, что компания «Hyundai» готовит прямого конкурента «Lada Vesta SW». Новая модель с индексом RV,  по сути являющаяся модификацией версии «Hyundai Celesta», по габаритам очень уж напоминает вазовский универсал. 

G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S

У модели от немецкого концерна Mercedes-Benz E 63 и так много поклонников, но «заряженный» вариант AMG E 63 S — имеет огромное количество почитателей, и действительно мало владельцев, однако вариант от G-Power превосходит их во всех категориях.

 Немецкие тюнеры из ателье G-Power посчитали, что «заряженный» универсал Mercedes-AMG E 63 S не достаточно мощный, быстрый и брутальный. Поэтому специалисты представили собственный пакет доработок, установив который автомобиль способен соперничать с любым суперкаром.  Мощный «сарай» и так мощный. Под капотом устанавливается битурбированный мотор с рабочим объемом на 4,0 литра. Данный агрегат способен развивать до 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Работая в паре с автоматической спортивной коробкой передач, универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Mercedes-AMG E 63 S от G-Power получил прошивку системы управления мотором и трансмиссией, что позволило увеличить мощность на 188 л.с. и 250 Нм. Тюнингованная модель теперь способна развивать до 800 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Разумеется, что повышенная мощность потребовала и небольших доработок тормозной системы, но подробности не сообщаются.  Разгон автомобиля до «сотни» стал быстрее на 0,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 340 км/ч. Теперь спортивный универсал действительно стал невозможным сплавом мощи, скорости, комфорта и практичности. Причем затюнингованный «сарай» теперь может на равных соревноваться с большинством современных спорткаров.  Разумеется, ателье желает, что бы их работы всегда узнавали. Поэтому автомобиль оснастят специальными значками, а также предложит комплект фирменных кованых 20-дюймовых колес – Hurricane RR с классическим дизайном пяти сдвоенных спиц, обутых в шины 245/30 ZR20 спереди и 285/25 ZR20 сзади.  Изменился ли интерьер — неизвестно, но судя по всему, в салоне могли появиться только незначительные новые детали. К примеру фирменные коврики, новые шильдики с надписью G-Power, и некоторые декоративные элементы из карбона.  К сожалению стоимость доработки пока не сообщается. По всей вероятности клиентам придется самостоятельно договариваться с ателье о стоимости, количестве работ и времени исполнения.  Тем временем любители «Гелика» дождались пакета доработок от тюнеров из немецкого ателье Brabus. Внедорожник получил ряд стилистических, и технических обновлений, и соответственно стал значительно дороже, но на сколько — неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+