Субкомпактный родстер Honda S660 превратили в ретрокар
Японский производитель разработал стайлинг-пакет Neo Classic, меняющий внешность маленького автомобиля до неузнаваемости. Дизайн некоторых элементов выполнен под образцы Honda 60-х. Заводской комплект поступит в продажу на местный рынок 21 сентября.
Стайлинг-пакет для родстера впервые показали два года назад на Токийском мотор-шоу. Публика его восприняла достаточно хорошо, если не сказать больше. Так что можно предположить, что спросом пользоваться он будет. Вот только между вариантом 2016 года и серийным есть отличия в деталях. Стоить эксклюзивная «одежка» будет не мало – 1 296 000 йен или около 792 тысяч рублей. Плюс установка, которая оплачивается отдельно, ну и, разумеется, сама машина. Ее стоимость на данный момент составляет от 1 980 720 (около 1,2 млн руб.).
Пластиковым панелям, армированным стекловолокном, не требуется окрашивание, но при изготовлении можно заказать для них любой цвет. Отмечается, что данный дизайнерский комплект отвечает всем нормам безопасности. Его детали изготовлены с расчетом на заводские точки крепления. Подготовка серийного пакета немного затянулась, но зато бонусом первые 100 автомобилей обзаведутся номерными табличками из алюминия.
Технические характеристики кей-кара вполне соответствуют образцам из прошлого: под капотом размещен мотор объемом 660 см³, генерирующий мощность 64 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Сочетается такой агрегат с механической коробкой или вариатором. Привод – задний.
Тем временем компания представила для европейского рынка рестайлинговый кроссовер Honda HR-V. Старт продаж запланирован на октябрь 2018 года.
Внешность автомобилю изменили полностью, разве что не тронули крышу и двери. В сравнении с прототипом отличаются фонари, наружные зеркала и колеса. Нынешние круглые передние фары, кстати, напоминают более современные модели, в частности будущие электрокары Urban EV и Sports EV.
По теме
Пластиковым панелям, армированным стекловолокном, не требуется окрашивание, но при изготовлении можно заказать для них любой цвет. Отмечается, что данный дизайнерский комплект отвечает всем нормам безопасности. Его детали изготовлены с расчетом на заводские точки крепления. Подготовка серийного пакета немного затянулась, но зато бонусом первые 100 автомобилей обзаведутся номерными табличками из алюминия.
Технические характеристики кей-кара вполне соответствуют образцам из прошлого: под капотом размещен мотор объемом 660 см³, генерирующий мощность 64 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Сочетается такой агрегат с механической коробкой или вариатором. Привод – задний.
Тем временем компания представила для европейского рынка рестайлинговый кроссовер Honda HR-V. Старт продаж запланирован на октябрь 2018 года.