Шпионы поймали на тестах «возрожденный» кроссовер Honda Passport

В объективы камер автошпионов попал новый среднеразмерный кроссовер с забытым названием Passport. Готовящаяся к серийному производству иномарка была замечена во время тест-драйва, который проводили представители концерна Honda.

Комментировать
Поделиться:
Шпионы поймали на тестах «возрожденный» кроссовер Honda Passport

  Шпионские снимки кроссовера обнародовало издание Motor1, по данным которого продажи новинки должны стартовать во втором квартале 2019 года. По своим характеристикам в модельном ряду Honda эта новинка займет достойное место между компактным CR-V и внедорожником Pilot. Honda Passport будет конкурировать с такими моделями других производителей, как Ford Edge и Nissan Murano.

Основой вседорожника станет шасси от собрата Pilot, при этом Passport будет примерно на 150 мм короче своего предшественника.

Honda-Motorcycle-Logo.jpg

 Новый кроссовер получит под капот 3,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель V6. Его мощность составит 284 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать шестиступенчатая или девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль оснастят системой полного привода.

 Известно также, что руководство компании планирует наладить серийное производство своего нового автомобиля на производственных мощностях в США. 

 Стоить отметить, что еще в 90-ых годах 20 века, японский производитель Honda выпускал компактный внедорожник Passport, который выпускался вплоть до 2002 года. На тот момент он являлся перелицованной версией модели Isuzu Rodeo. Впоследствии, на смену Passport пришёл среднеразмерный кроссовер Honda Pilot, который на сегодняшний день представлен на мировых рынках, в том числе – на российском.



 Напомним, что в рамках открытия Индонезийского автосалона (Gaikindo Indonesia International Auto Show, GIIAS) компания Honda представила новую версию своего компактного хетчбэка Brio. Автомобиль стоимостью 570 000 рублей получил новый дизайн и прежний мотор.

10 Августа, 2018 г.
Автор: Ирина Милюкова

Завод каркасов кабин «КАМАЗ» этой осенью запустят в тестовом режиме

В России уже через несколько месяцев в тестовом режиме заработает завод каркасов кабин «КАМАЗ». На сегодняшний день представители российского автопрома занимаются пусконаладочными работами, которые продолжатся до ноября.

  Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, строительные и отделочные работы в корпусе планируется завершить к началу сентября. Осенью этого года на площадке обещают начать производство в тестовом режиме, чтобы к апрелю 2019-го отработать процесс и начать серийный выпуск каркасов кабин.  По словам представителя «ДК РУС» Нильса Венера, на каждом новом предприятии в полной мере отражена пятая волна прогресса, благодаря чему завод каркасов кабин станет самым современным в автомобильной мировой промышленности.   Строительство нового производства общей площадью 68 тысяч квадратных метров стартовало в марте 2016 года. Оно было создано совместными усилиями руководства бренда КАМАЗ и его стратегического партнера Daimler. При этом в подписанном сторонами соглашении говорится о разделении выполняемых функций: КАМАЗ курирует исключительно строительство здания на своей территории, а предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус» совместно с Daimler AG занимается организацией производства.  В октябре прошлого года компания КАМАЗ передала стратегическому партнеру корпус нового завода каркаса кабин, который удалось построить всего за полтора года. КАМАЗ инвестировал на эти цели порядка 3 млрд рублей, таким образом отечественный бренд выполнил свою часть договора. Сейчас стоит дело за «Даймлером», представители которого занимаются монтажом и запуском необходимого оборудования.   Как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», мощность завода составит порядка 55 тысяч единиц в год. Изготовленные каркасы кабин намеренны поставляться как на главный сборочный конвейер КАМАЗа, так и на производство грузовиков компании Mercedes-Benz.   Помимо новой кабины грузовики «КАМАЗ» получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. Для этого на заводе двигателей КАМАЗа уже создан новый конвейер, который еще в декабре прошлого года был запущен в пуско-наладочном режиме. Промышленное производство двигателей Р6 налажено в марте этого года. Новая линия предусматривает изготовление 12 тысяч силовых агрегатов в год.  По данным пресс-службы «КамАЗа», в прошлом месяце с конвейера завода сошли 3484 машинокомплекта. Всего же с января по июль текущего года предприятие выпустило для продажи 21537 грузовых машин, что на 5,4% больше по сравнению с отчетным периодом прошлого года. Еще месяцем ранее «КамАЗ» вывел на авторынок 3747 грузовиков. За год прирост составил 16 процентов. Кроме того, с января по июнь были зафиксированы максимальные показатели реализации за всю историю продаж КАМАЗ-5490 Neo. Дилерам удалось продать 2936 седельных тягачей, что почти в два раза больше результатов аналогичного периода 2017 года.   По информации пресс-службы «КамАЗа», в этом году завод планирует выпустить 43,1 тыс. грузовиков, тем самым прибавить 13% к показателям 2017 года. За счет этого прироста представители отечественного автопрома нацелены в конце 2018 года получить доход в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО).  Также в этом году продолжается работа над инвестиционными проектами, в том числе главного из них – подготовки к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5. Начало выпуска первого автомобиля поколения К5 КАМАЗ-54901 запланировано на следующий год. С этой новинкой бренд «КамАЗ» намерен выйти на европейский рынок.  Напомним, что на данный момент предприятие приостановило конвейер из-за ежегодного корпоративного отпуска, который продлится с 6 по 20 августа. Это уже второй отпуск сотрудников завода в текущем году. Чуть меньше, чем на две недели, конвейер был остановлен в январе. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+