Бюджетный хетчбэк Honda Brio за 570 000 рублей получил обновление

В рамках открытия Индонезийского автосалона (Gaikindo Indonesia International Auto Show, GIIAS) компания Honda представила новую версию своего компактного хетчбэка Brio. Автомобиль стоимостью 570 000 рублей получил новый дизайн и прежний мотор.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный хетчбэк Honda Brio за 570 000 рублей получил обновление
 Текущая версия Honda Brio выпускается с 2011 года, и успела зарекомендовать себя в качестве бюджетного и популярного хетчбека со стоимостью около 570 000 рублей по текущему курсу. Но даже самые доступные модели необходимо обновлять. Сейчас японская компания показывает новое поколение в рамках очередного индонезийского автосалона (Gaikindo Indonesia International Auto Show, GIIAS).

 Предвестником новинки был концепт Small RS Concept, представленный также в Индонезии, но весной текущего года. Судя по появившимся фотографиям, серийная версия получит минимальные отличия от концепта. А продажи начнутся уже осенью текущего года.

 На местном рыке автомобиль будет предложен в дух комплектациях — Satya и RS. Первая версия представляет собой хетчбэк с более классическим дизайном, а вторая модификация будет отличаться более агрессивным обвесом. В технической части отличий не предвидится.

 Стоит отметить, что новинка базируется на новой платформе, которая уже удачно используется на моделе Honda актуального поколения. Габариты нового Brio пока не раскрываются. Длина предыдущей «пятидверки» равна 3 640 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 485 мм, колесная база – 2 345 мм.



 По сравнению с прежней версией автомобиль изменился достаточно сильно в дизайне экстерьера, но практически не изменился в салоне, за исключением некоторых деталей. Немного изменился дизайн панели приборов, а RS версия получила несколько декоративных вставок.

Под капотом тоже никаких изменений не предвидится. Под ним будет установлен 1,2-литровый мотор I-VTEC с мощностью до 90 лошадиных сил и 110 Нм крутящего момента. В паре с ним будет предложена «механика» или вариаторная трансмиссия.

 Первый Брио стоит от 132 500 000 местных рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 567 000 рублей по актуальному курсу. Стоимость новинки пока остается неизвестной.



 Тем временем рестайлинговая версия компактного кроссовера Honda HR-V полностью рассекречена. Новинка получила пересмотренный дизайн передней и задней части.

Skoda Karoq Sportline: первые фотографии будущей «спорт» версии

Вслед за презентацией «внедорожной» версии компактного кроссовера Skoda Karoq Scout, компания решила выпустить оспортивленную версию Sportline. На данный момент в сети появились первые фотографии и информация. Стоимость пока неизвестна.

 Skoda Karoq получил «спортивную» модификацию под названием Sportline. Данная версия кроссовера будет иметь возможность для установки двухлитрового турбомотора TSI. Что увеличит моторную линейку до трех вариантов, включая стандартное предложение с полуторалитровым бензиновым турбомотором и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах мощности для Sportline.  Как мы видим, компания решила добавить не только стильный обвес, но и некоторые дополнительные возможности за счет более мощных моторов. Таким образом, максимальная мощность Skoda Karoq составит 190 лошадиных сил. В паре с моторами будет предлагаться механическая или автоматическая трансмиссия в зависимости от комплектации. Помимо этого будет доступна и система полного привода.  Разумеется, что список особенностей не ограничится только мотором. Поэтому для Skoda Karoq Sportline доступен «спортивный» обвес, дополнительные декоративные элементы в экстерьере и интерьере, фирменные легкосплавные диски со стремительным дизайном на 18 и 19 дюймов, а также спортивные сиденья, новое рулевое колесо, а также специальные накладки на педали и дополнительная подсветка салона.  Skoda говорит, что сиденья были обтянуты «революционной трехслойной воздухопроницаемой тканью Thermoflux», что повышает комфорт, особенно в жаркие дни лета. К сожалению Skoda не стала углубляться в технические характеристики, и все моторы с трансмиссией остались с прежними настройками. Также не подверглась изменениям и подвеска с рулевым управлением. Поэтому говорить о каких-либо действительно спортивных возможностях нельзя.  Дебют Skoda Karoq Sportline и Scout состоится уже в октябре на Парижском автомобильном салоне. К сожалению пока непонятно, когда именно появится данная версия в продаже, сколько она будет стоить, а также будет ли она предлагаться на территории России.  Также напомним, что компания решила добавить брутальности своему маленькому кроссоверу Skoda Karoq. Теперь он стал ближе к внедорожнику и получил специальную версию Scout.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+