Субкомпактный родстер Honda S660 превратили в ретрокар

Японский производитель разработал стайлинг-пакет Neo Classic, меняющий внешность маленького автомобиля до неузнаваемости. Дизайн некоторых элементов выполнен под образцы Honda 60-х. Заводской комплект поступит в продажу на местный рынок 21 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Субкомпактный родстер Honda S660 превратили в ретрокар
 Стайлинг-пакет для родстера впервые показали два года назад на Токийском мотор-шоу. Публика его восприняла достаточно хорошо, если не сказать больше. Так что можно предположить, что спросом пользоваться он будет. Вот только между вариантом 2016 года и серийным есть отличия в деталях. Стоить эксклюзивная «одежка» будет не мало – 1 296 000 йен или около 792 тысяч рублей. Плюс установка, которая оплачивается отдельно, ну и, разумеется, сама машина. Ее стоимость на данный момент составляет от 1 980 720 (около 1,2 млн руб.).

Внешность автомобилю изменили полностью, разве что не тронули крышу и двери. В сравнении с прототипом отличаются фонари, наружные зеркала и колеса. Нынешние круглые передние фары, кстати, напоминают более современные модели, в частности будущие электрокары Urban EV и Sports EV.

 Пластиковым панелям, армированным стекловолокном, не требуется окрашивание, но при изготовлении можно заказать для них любой цвет. Отмечается, что данный дизайнерский комплект отвечает всем нормам безопасности. Его детали изготовлены с расчетом на заводские точки крепления. Подготовка серийного пакета немного затянулась, но зато бонусом первые 100 автомобилей обзаведутся номерными табличками из алюминия. 

 Технические характеристики кей-кара вполне соответствуют образцам из прошлого: под капотом размещен мотор объемом 660 см³, генерирующий мощность 64 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Сочетается такой агрегат с механической коробкой или вариатором. Привод – задний. 

  
 Тем временем компания представила для европейского рынка рестайлинговый кроссовер Honda HR-V. Старт продаж запланирован на октябрь 2018 года.

Toyota представила Corolla Touring Sports 2019

Одной из главных особенностей этого автомобиля является довольно большая колесная база, благодаря чему свободного места в салоне будет предостаточно. Официальная презентация японской новинки состоится в рамках грядущего автомобильного салона в Париже.

 По планам руководства японского бренда Toyota, в ближайшее время на автомобильных рынках Европы стартуют продажи Toyota Corolla Touring Sports. Этот универсал должен заменить ныне существующий Auris Touring Sports. В отличие от своего предшественника – 5-дверного универсального хэтчбека Auris Touring Sports, Corolla Touring Sports построен на совершенно новой платформе TNGA.   Согласно официальным данным, объем багажного отделения японской новинки составляет 598 литров. Отметим, что этот же показатель в модели Auris был равен 507 литров. Но несмотря на старания инженеров автопроизводителя, новинка не может похвастать самым вместительным багажником в своем классе – немецкий Volkswagen Golf Variant предлагает 605 литров, а чешская Skoda Octavia Combi – 610 литров.     Зато у нового универсала Toyota Corolla Touring Sports есть одно неоспоримое преимущество перед ближайшими конкурентами – речь идет о размере колесной базы, который равен 2 700 мм. Известно, что спереди установлена подвеска MacPherson, а в задней части – многорычажная подвеска. Также можно заказать и адаптивную подвеску.   Под капотом у японской новинки будет установлен 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 114 л.с., 1,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с., а также 2,0-литровый мотор мощностью 178 л.с. Оба последних агрегатов являются гибридами. Дизельных моторов для Toyota Corolla Touring Sports не будет – согласно нынешней политики компании, дизельные моторы потихоньку будут удалены из европейского модельного ряда компании.   Список оснащения автомобиля может быть расширен за счет беспроводной зарядки для смартфона и звуковой системы JBL. Кузов может быть окрашен в 2 цвета.     Тем временем, совершенно новая версия легендарного японского спорткара Toyota Supra получила прекрасную управляемость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+