Обновленная Honda CR-V с гибридом уже в продаже
Компания Honda объявила о старте продаж обновленной версии кроссовера CR-V. Модель получила гибрид и полный привод. Обновленная версия Honda CR-V стоит от 29 тысяч долларов за турбоверсию и от 34 тысяч за гибрид.
Долгое время, а точнее два года, компания Honda обходила стороной родной рынок с моделью кроссовера CR-V. И вот сейчас было объявлено, что автомобиль вернется в Японию, но не просто так. В компании решили, что просто вернуть продажи — этого мало, нужно провести небольшую презентацию, и значительное обновление.
По своей сути, японская новинка практически не отличается от европейской версии, которая не так сильно отличается от российской. Все отличия заключаются в декоративных элементах, габаритных огнях, и некоторых деталях интерьера. Но особенным японскую версию делает самое технологичное оснащение — гибрид в паре с полным приводом.
Гибридная версия Honda CR-V выпускается уже более года, но ранее была доступна исключительно с передним приводом. Причем полноприводная версия работает по классической схеме с раздаточной коробкой, а не дополнительным мотором на задней оси.
Электрифицированная версия оснащается 2,0 литровым мотором с максимальной мощностью до 145 лошадиных сил, работающим по циклу Аткинсона, позволяющему значительно экономить топливо. В паре с ним работает мощный электромотор на 184 силы. Причем бензиновый агрегат на малых скоростях выполняет роль генератора, подпитывая батарею, а также электромотор.
Но при высокой скорости, и высоких пиковых нагрузках, бензиновый агрегат подключается непосредственно в работу через трансмиссию, и передает крутящий момент на переднюю ось. Это позволяет добиться максимального КПД от всей системы автомобиля, улучшая мощность, динамику и экономичность.
Новая версия без электромотора стоит от 29 000 долларов, гибрид Honda CR-V обойдется от 34 000 долларов. В скором времени бензоэлектрические модификации кроссовера появятся и на европейском рынке, о чем сообщили официальные представители компании. В России модель предлагается исключительно с атмосферными моторами 2,4 и 2,0 литра, и пока изменений не предвидится.
Тем временем Honda полностью рассекретила рестайлинговую версию модели Civic, которая станет образцом 2019 модельного года. Причем модель получила достаточно глубокую переработку как дизайна, так и оснащения.
По теме
По своей сути, японская новинка практически не отличается от европейской версии, которая не так сильно отличается от российской. Все отличия заключаются в декоративных элементах, габаритных огнях, и некоторых деталях интерьера. Но особенным японскую версию делает самое технологичное оснащение — гибрид в паре с полным приводом.
Гибридная версия Honda CR-V выпускается уже более года, но ранее была доступна исключительно с передним приводом. Причем полноприводная версия работает по классической схеме с раздаточной коробкой, а не дополнительным мотором на задней оси.
Электрифицированная версия оснащается 2,0 литровым мотором с максимальной мощностью до 145 лошадиных сил, работающим по циклу Аткинсона, позволяющему значительно экономить топливо. В паре с ним работает мощный электромотор на 184 силы. Причем бензиновый агрегат на малых скоростях выполняет роль генератора, подпитывая батарею, а также электромотор.
Но при высокой скорости, и высоких пиковых нагрузках, бензиновый агрегат подключается непосредственно в работу через трансмиссию, и передает крутящий момент на переднюю ось. Это позволяет добиться максимального КПД от всей системы автомобиля, улучшая мощность, динамику и экономичность.
Помимо гибрида японцы смогут купить и чисто бензиновую Хонду CR-V с турбомотором 1.5 (190 л.с.) и вариатором. Подобные версии также доступны с полными приводом. Еще одной отличительной чертой бензиновой и гибридной версии является возможность установки третьего ряда сидений — гибриду он не доступен из-за батареи под полом багажника.
Новая версия без электромотора стоит от 29 000 долларов, гибрид Honda CR-V обойдется от 34 000 долларов. В скором времени бензоэлектрические модификации кроссовера появятся и на европейском рынке, о чем сообщили официальные представители компании. В России модель предлагается исключительно с атмосферными моторами 2,4 и 2,0 литра, и пока изменений не предвидится.
Тем временем Honda полностью рассекретила рестайлинговую версию модели Civic, которая станет образцом 2019 модельного года. Причем модель получила достаточно глубокую переработку как дизайна, так и оснащения.