Новый гиперкар Koenigsegg назовут в честь скандинавского апокалипсиса - Ragnarok

Создатели новинки вдохновились древнескандинавскими мифами и придумали гиперкару устрашающее название «Ragnarok». Именно так в германо-скандинавской мифологии принято обозначать гибель богов и всего мира, которая последует после грандиозной битвы между богами и древними чудовищами из подземного мира.

Комментировать
Поделиться:
Новый гиперкар Koenigsegg назовут в честь скандинавского апокалипсиса - Ragnarok
Новому гиперкару шведской компании Koenigsegg, известной своими эксклюзивными спортивными авто, собираются дать имя Ragnarok. Слово пришло к нам из поэтических сборников древнеисландских песен, рассказывающих о богах и героях скандинавской мифологии. Именно так там называют гибель богов и всего мира. Информацию об этом распространило издание TheSupercarBlog.com со ссылкой на свой собственный источник.

Новая модель с устрашающим  названием сменит другой шведский гиперкар Agera RS, на счету которого значится несколько мировых рекордов скорости.




Ragnarok станет легче своего предшественника, а также превзойдет его в мощности. Так, вес нового гиперкара не превысит 1 200 килограммов, в то время как Agera RS обладает массой в 1 395 килограммов. Мотор, над которым трудятся шведские инженеры, сможет работать с отдачей  1 440 лошадиных сил, это на сотню больше, чем у «Агеры». По прогнозам экспертов, новинка обзаведется гибридизированным мотором V8 с двумя турбинами.  

 Ожидается, что новый гиперкар от Koenigsegg покажут весной будущего года в рамках мотор-шоу в Женеве. А пока о внешности новинки можно судить только по тизерам, которые появляются в Сети. Известно, что модель получит увеличенное антикрыло и иную заднюю часть кузова. 



Напомним, днем ранее в Сети оживленно обсуждали другую новость: конструкторы собрали из Lego полноразмерный Bugatti Chiron с рабочим мотором. 

Представлен рендер на новый BMW 1-Series 2019?

Уже известно, что немецкий автомобиль в своей новой версии получит пересмотренный внешний вид, другую платформу, а также существенно расширенный список оснащения. Пока что нет данных о ценах на автомобиль.

 Нынешнее поколение компактных 3- и 5-дверных хэтчбеков BMW 1-Series, которые имеют внутризаводской индекс F20 и F21, продается с 2011 года. Согласитесь, что немецким инженерам уже давно пора представить следующее поколение модели. И вот, как сообщают наши друзья инсайдеры, долгожданная новинка должна показаться уже в этом году.   Недавно опубликованный рендер на новый 5-дверный хэтчбек 1-Series дает нам представление о том, как же может выглядеть новинка. Начнем, пожалуй, с фальшрадиаторной решетки, она получила фирменную для всех моделей немецкого автопроизводителя форму. Согласно «шпионским» фотографиям, которые мы получали в течении последнего месяца, светодиодные передние фары получат новую 6-угольную форму.     На той компьютерной визуализации автомобиля, которая несколько часов назад была опубликована зарубежными СМИ, изображена версия с «пакетом» M Sport Package – об этом говорят довольно большие воздухозаборники.  Боковые зеркала получили отделку из искусственного углеродного волокна. Расстояние между передними колесными арками и передним краем двери стало теперь короче, чем раньше. Через дверные ручки проходит выпуклая линия кузова, а линия крыши аккуратно «падает» на заднюю часть автомобиля. Как и прежде, задняя B-стойка окрашена в черный цвет.   С технической точки зрения, немецкая новинка изменится довольно сильно. Прежде всего, задний привод будет заменен приводом на передние колеса. Новый BMW 1-Series будет построен на платформе UKL. Ожидается, что колесная база будет равна 2 670 мм. Что касается двигателей, то вероятно автомобиль получит только 3- и 4-цилиндровые силовые агрегаты. Самый мощный бензиновый двигатель получит 258 л.с. мощности. Также, со временем должна появится и гибридная версия немецкого компактного автомобиля.      Не так давно, появились официальные фотографии кабриолета BMW 8-Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+