Эксперты назвали самые популярные автомобильные марки в России

Автомобилисты Германии, Франции и Италии отдают предпочтение отечественному автопрому. Самым популярным брендом в Великобритании, согласно данным последнего мониторинга, стал американский Ford. А какой «политики» придерживаются российские автомобилисты?

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали самые популярные автомобильные марки в России
 Отечественные аналитики выяснили, легковые авто каких марок чаще всего можно встретить на дорогах нашей страны. В общей сложности, в начале прошлого месяца в России насчитывалось около 43 млн легковушек. Такую цифру озвучили специалисты «АВТОСТАТ», которые и занимались изучением этого вопроса. По словам аналитиков, свыше 32% от общего числа легковушек принадлежит вазовской LADA. Это 13,88 млн машин.


Такой солидный показатель свидетельствует о том, что россияне, как и многие европейские автомобилисты, отдают предпочтение отечественному автопрому. Так, в Германии все рекорды бьет Volkswagen , во Франции - Renault и Citroen, а в Италии – Fiat.



 «Серебро» рейтинга получает японская компания Toyota, продукция которой разошлась тиражом в 3,82 млн легковых авто. Это первое место среди иномарок. Строчкой ниже расположился еще один бренд из Страны восходящего солнца - Nissan с показателем 2,05 млн проданных авто. На четвертом месте находится корейский Hyundai с результатом 1,95 млн экземпляров, а на пятом - KIA (1,78 млн машин). 

 В «десятку» самых востребованных среди россиян марок легковых авто также попали французский бренд Renault (1,72 млн единиц), Chevrolet (1,64 млн штук), Volkswagen (1,56 млн машин), Ford (1,37 млн авто) и Mitsubishi (1,16 млн экземпляров). Остальные автопроизводители, официально представленные на рынке РФ, за отчетный период так и не смогли достичь отметки в 1 млн проданных авто. 



 Напомним, ранее специалисты «АВТОСТАТ» опубликовали рейтинг самых продаваемых отечественных автомобилей.
31 Августа, 2018 г.

Автолюбители из США ждут выхода рестайлинговой версии «смелой» Hyundai Elantra

Модель Hyundai Elantra следующего модельного года после значительной модернизации и внедрения новых технологий в скором времени начнет покорять американский рынок.

  Эксперты, ознакомившись с описанием модели, прогнозируют небывалый спрос на усовершенствованный седан со смелыми дизайнерскими решениями. Он появится в автосалонах США уже этой осенью.   Рестайлинговая версия укомплектована иной передней панелью, переосмысленной решеткой радиатора и фарами, получившими треугольную форму. Создатели модели воплотили в жизнь свои дизайнерские решения, связанные с новым обликом капота и передними крыльями.   Если смотреть на автомобиль в профиль, то произошедшие перемены практически не видны. Видоизмененным оказался задний бампер и багажное отделение со встроенным спойлером. Намного динамичнее стали выглядеть колесные диски и задняя оптика.  Несмотря на то, что большой акцент был сделан на изменении экстерьера, представители концерна Hyundai незначительно, но все-таки поработали и над интерьером новинки. Кто уже был знаком с предыдущими версиями этой модели, тот сможет заметить появление новой комбинации приборов на передней панели и усовершенствованное распределительное устройство.    Информационно-развлекательная система получила новую версию AVN 5.0, которая отличается увеличенным дисплеем на восемь дюймов и быстродумающим процессором, более удобным меню. Появилась также опция птичьего полета для навигации.  Модель Elantra следующего модельного года может похвалиться современными системами безопасности SmartSense, помогающими предотвратить столкновения при движении вперед, а также проинформировать автовладельца о возможных неприятностях на дороге.  Модель получит и дополнительные опции. Наиболее важными станут: оповещение о переднем столкновении с возникшими на проезжей части пешеходами, ассистент при смене полосы движения. Есть также функция оперативного информирования о возможном ДТП при обнаружении слепых зон и анализе движения транспорта на перекрестках.  Производитель установил под капот три разные силовые установки. Elantra SE, SEL и Limited укомплектованы 147-сильным агрегатом Atkinson с рабочим объемом на два литра. У Elantra Eco - мотор на 1,4 литра с турбонаддувом, выдающий 128 лошадиных сил. Он работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, за счет этого новинка будет «съедать» приблизительно 6,7 литров на 100 километров.  Третьим по счету агрегатом оказался 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и рабочим объемом на 1,6 л. Он будет функционировать в тандеме либо с МКПП на шесть ступеней, либо с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такой мотор получит только модификация Elantra Sport.  Если в США новинка начнет продаваться этой осенью, то в нашу страну она доедет ближе к 2019 году. Ценник за первоначальную версию, скорее всего, преодолеет отметку в один миллион рублей.   Напомним, что руководство концерна Hyundai в США без лишнего пафоса презентовало модернизированную модель Elantra для узкого круга местных СМИ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+