ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в Москве

В России сегмент SUV пользуется стабильным спросом. Так, за шесть месяцев этого года на территории нашей страны было продано 338,6 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Этот показатель почти на 24% превзошел прошлогодний результат. Бестселлером в этом сегменте становится Hyundai Creta. Модель, которая носит звание самого продаваемого SUV в России, по совместительству является и самым популярным кроссовером в Москве.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в Москве
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, какие кроссоверы и внедорожники предпочитают москвичи. Выяснилось, что самым распространенным SUV в столице стал корейский мини-кроссовер Hyundai Creta, с января по июль разошедшийся тиражом в 4 500 машин. Эта же модель, к слову, входит в ТОП-5 самых продаваемых в России авто, а в своем сегменте удерживает звание лидера.

В целом же за отчетный период жители столицы приобрели 63 тысячи новых SUV – доля кроссоверов и внедорожников в автопарке Москвы достигла отметки в 49%.
 

 
«Серебро» тематического рейтинга получает компактный кроссовер Volkswagen Tiguan. На нем свой выбор остановили 3 500 человек. В «двадцатке» моделей-лидеров российского рынка авто, в отличие от своего соседа, занимает только 15 строчку. На третьем месте оказался KIA Sportage с показателем 2 900 проданных экземпляров. Модель оставила позади прошлого «бронзового» призера - Nissan X-Trail (2,7 тыс. авто). Замыкает ТОП-5 самых популярных  SUV у москвичей Renault Kaptur  - 2 500 машин. 

  «Десятку» дополняют Mitsubishi Outlander (2,3 тыс. авто), Nissan Qashqai (2,1 тыс. единиц), Toyota RAV4 (2 тыс. штук), а также Renault Duster и KIA Sorento, продемонстрировавшие одинаковые объемы продаж: по 1 900 авто. 



Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» лучших кроссоверов 2018 года.

Производство Audi RS3 для Европы временно прекращено

Всему виной новые экологичные нормы, которые действуют на территории Европы. Как сообщают ребята из пресс-службы немецкого бренда, на время пришлось «заморозить» серийное производство высокопроизводительного Audi RS3 в версиях Sportback и RS3.

 Можно с уверенностью сказать, что новые экологичные нормы Европы создают немецкому автомобильному концерну Volkswagen AG целое множество проблем. Из-за перехода от стандарта NEDC к WLTP, брендам VW, SEAT и Porsche (входят в состав концерна) на некоторое время пришлось остановить серийное производство некоторых своих моделей. Что в свою очередь приводит к довольно значительным финансовым потерям.    Наши коллеги из зарубежного профильного издания Car Advice связались с представительством немецкого автопроизводителя после того, как один из их читателей заметил, что высокопроизводительный Audi RS3 пропал с официального сайта компании. Причина, по которой это случилось проста – из-за несоответствия эконорме WLTP, действующей на территории стран Евро Союза, руководство автопроизводителя приняло решение о временные приостановки производства RS3 Sportback и RS3 Sedan. Кстати эти автомобили пока что не доступны и для Австралии.        Сообщается, что сборочные конвейеры Audi вновь будут запущены в начале следующего года. По заверениям представителей бренда, на данный момент есть достаточное количество уже произведенных Audi RS3 и этих запасов должно хватить на несколько месяцев.   После того, как 230-сильный двигатель, установленный под капотом у «заряженного» Golf GTI, стал на 10 л.с. менее мощным – для соответствия новому экостандарту WLTP, многие фанаты модели Audi RS3 также обеспокоены возможной потерей мощности. Надо сказать, что пока об этом слишком рано говорить. Отметим, что речь идет о 2,5-литровом агрегате, который развивает максимальные 394 лошадиных силы и 480 Нм крутящего момента.   Напоследок хотим отметить, что на данный момент у жителей Европы нет возможности подобрать свой идеальный Audi RS3 Sportback/Sedan, которые были произведены в 2018 году. Однако напомним, что уже собранные партии этих автомобилей до сих пор доступны в салонах официальных дилеров бренда.    Не так давно наше автомобильное издание писало о том, что Audi показала предвестника нового электрического суперкара PB18.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+