Замечен совершенно новый почти без камуфляжа Porsche 911

Что может быть лучше немецкого спортивного купе Porsche 911, на котором практически нет камуфляжной пленки? Правильно, 2 экземпляра этого авто! Вполне возможно, что премьера долгожданной новинки может состояться уже в октябре этого года.

Комментировать
Поделиться:
Замечен совершенно новый почти без камуфляжа Porsche 911
 Мы надеемся, что мы с Вами постепенно приближаемся к официальной презентации совершенно нового поколения немецкой легенды – модели 911. Известно, что новинка получит внутризаводской индекс 992. 
  
А замеченные недавно прототипы этого автомобиля, которые к слову практически не имеют камуфляжной пленки, говорят нам о том, что да, руководство немецкого автопроизводителя уже совсем скоро может показать нам полностью серийные версии 911.




 На снимках можно заметить, что инженеры компании Porsche оставили передний сплиттер, а также нижнюю часть заднего бампера под какой-то черной лентой. Кстати ее также можно заметить и на задних фонарях, которые выполнены в том же стиле, что и у электромобиля Porsche Taycan. Примечательно, что эти ленты не сразу удается заметить, так как они довольно плотно прилегают к деталям, но все же они там есть! В частности это касается передних фар, на которых наклеены спец.наклейки, которые имитируют фирменную 4-точечную светодиодную фару. 
     
 Что можно сказать про изменения во внешнем виде совершенно нового поколения купе 911? Да на самом деле ничего – ведь экстерьер своих моделей, инженеры компании не меняют годами! На фотографии мы видим прототип с синим кузовом, который использует левый указатель поворота – благодаря этому мы можем наблюдать за светодиодной лентой сзади, идущей вверх к углу бампера. Держатель номерного знака перемещен немного ниже, и теперь он окружен 2-мя круглыми выхлопными наконечниками, которые используются у Carrera S/4S.

  В задней части замеченных прототипов можем отметить довольно неуклюжий, но практичный задний стеклоочиститель. По какой-то причине дверные ручки закрыты на красном авто, но на синем они есть. Кстати на красном прототипе новинки е 

сть 4 патрубка выхлопной системы. Автомобили «обуты» в 21-дюймовые шины Pirelli P Zero 305/30 ZR.



    Тем временем, Porsche Project Gold ручной работы полностью рассекречен.

Высокопроизводительный Mercedes-AMG GT 63 S был замечен на Нюрбургринге

Для кого-то, большое 4-дверное купе Mercedes-AMG GT может показаться несколько странным, в частности из-за его необычной, седанообразной формы.  Под капотом у этого автомобиля находится мощнейший двигатель от Mercedes-AMG. На опубликованном видеоролике видно, как автомобиль проходит круг за кругом на трассе Нюрбургринг.

Инженеры немецкого автомобильного бренда вывели на тесты 2 экземпляра Mercedes-AMG GT – один из них известен как 63 S, а другой является эксклюзивной версией 1 Edition. Напомним нашим читателям о том, что в модификации Edition 1, немецкая новинка доступна только в течении первых 12 месяцев после официального начала продаж. 63 S является еще одной версией большого 4-дверного купе Mercedes-AMG GT, которая будет отличаться от остальных модификаций как внешне, так и внутренне.     Уже известно, что стартовая цена на 63 S составит 185 342 евро или 14 745 698 рублей, что делает его одним из самых дорогих авто Mercedes-AMG.  Согласно официальным данным, силовой агрегат Mercedes-AMG GT 63 S может выдавать максимальные 630 лошадиных сил мощности и 900 Нм крутящего момента, которые посредством 9-ступенчатого «автомата» будут передаваться на все 4 колеса. Динамические характеристики следующие: разгон с 0 до 100 км/ч составит всего лишь 3,2 секунды, ну а максимально-возможная скорость равна 315 км/ч. Отметим, что Mercedes-AMG GT 63 S самым мощным автомобилем в линейке.       Как мы писали выше, на опубликованном «шпионском» видеоролике запечатлены 2 версии большого купе Mercedes-AMG GT – эксклюзивная Edition 1 и GT 63 S, которые гоняют по знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.    Напоследок отметим, что пока нет официальных данных о том, когда же стартуют продажи новой версии немецкого высокопроизводительного купе. Зато известно, что через некоторое время в продаже появится и менее мощное исполнение с индексом 53.     Некоторое время назад, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что эксперты назвали любимые автомобили российских пенсионеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+