Высокопроизводительный Mercedes-AMG GT 63 S был замечен на Нюрбургринге

Для кого-то, большое 4-дверное купе Mercedes-AMG GT может показаться несколько странным, в частности из-за его необычной, седанообразной формы. Под капотом у этого автомобиля находится мощнейший двигатель от Mercedes-AMG. На опубликованном видеоролике видно, как автомобиль проходит круг за кругом на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Высокопроизводительный Mercedes-AMG GT 63 S был замечен на Нюрбургринге
Инженеры немецкого автомобильного бренда вывели на тесты 2 экземпляра Mercedes-AMG GT – один из них известен как 63 S, а другой является эксклюзивной версией 1 Edition. Напомним нашим читателям о том, что в модификации Edition 1, немецкая новинка доступна только в течении первых 12 месяцев после официального начала продаж. 63 S является еще одной версией большого 4-дверного купе Mercedes-AMG GT, которая будет отличаться от остальных модификаций как внешне, так и внутренне. 

  
Уже известно, что стартовая цена на 63 S составит 185 342 евро или 14 745 698 рублей, что делает его одним из самых дорогих авто Mercedes-AMG.


 Согласно официальным данным, силовой агрегат Mercedes-AMG GT 63 S может выдавать максимальные 630 лошадиных сил мощности и 900 Нм крутящего момента, которые посредством 9-ступенчатого «автомата» будут передаваться на все 4 колеса. Динамические характеристики следующие: разгон с 0 до 100 км/ч составит всего лишь 3,2 секунды, ну а максимально-возможная скорость равна 315 км/ч. Отметим, что Mercedes-AMG GT 63 S самым мощным автомобилем в линейке.  



    Как мы писали выше, на опубликованном «шпионском» видеоролике запечатлены 2 версии большого купе Mercedes-AMG GT – эксклюзивная Edition 1 и GT 63 S, которые гоняют по знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. 

  Напоследок отметим, что пока нет официальных данных о том, когда же стартуют продажи новой версии немецкого высокопроизводительного купе. Зато известно, что через некоторое время в продаже появится и менее мощное исполнение с индексом 53.



    Некоторое время назад, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что эксперты назвали любимые автомобили российских пенсионеров.

Эксперты назвали любимые автомобили российских пенсионеров

В нашей стране средний возраст автовладельцев, согласно последним исследованиям, составляет 36 лет. Россиян, достигших этого возраста, чаще всего можно встретить за рулем автомобилей Toyota, Audi или LADA. 40-летние автомобилисты выбирают продукцию брендов SsangYong, Fiat и Great Wall. А какие авто предпочитают российские пенсионеры?

Эксперты «АВТОСТАТ» провели очередной мониторинг отечественного рынка и выяснили, какие автомобили пользуются особой популярностью среди пенсионеров и тех, кто уже готовится к выходу на заслуженный отдых. Аналитики обработали свыше 12 тысяч анкет. Сами опросы, участниками которых стали россияне, достигшие 55-летнего возраста, проводились с 2015-го по 2018 годы. Выяснилось, что «любимой» маркой у российских пенсионеров стала вазовская LADA. Легковушки, сошедшие с конвейера Волжского автозавода, выбрали 12% опрошенных.  Строчкой ниже расположился японский бренд Toyota: за него свой голос отдали 11 процентов участников онлайн-опроса. Третьим по популярности производителем стал еще один представитель японского автопрома – Nissan. 7 процентов респондентов заявили, что являются владельцами машин этой марки.   В «модельном» рейтинге лидирующую позицию также занимает «АвтоВАЗ» со своим культовым семейством  LADA Classic – это около 3% опрошенных. Втрое место между собой делят LADA Samara и Renault Logan, набравшие по 2 процента. Обладатели «бронзы» - LADA Kalina и Toyota Corolla. Обе модели заручились поддержкой 1,9% российских пенсионеров.   Напомним, ранее эксперты составили ТОП-5 лучших подержанных авто для дачников. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+