Новости в мире / 29 Августа, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Эксперты подсчитали, сколько заработала Toyota на российских покупателях


За первые шесть месяцев этого года на покупку новеньких авто россияне потратили более 1 трлн рублей. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 23 процента. Интересно, что 90% от этой колоссальной суммы автомобилисты потратили на приобретение иномарок. Отечественным брендам пришлось довольствоваться оставшимися процентами.

 Специалисты «Автостат Инфо» выяснили, какую выручку приносят компании Toyota симпатии российских автомобилистов. Проведенный мониторинг показал, что за первые семь месяцев 2018 года россияне потратили на автомобили с логотипом этого японского бренда 110 млрд рублей.


По теме






Достигнутый результат позволил производителю войти в тройку самых популярных в России марок. Компанию Toyota составили Kia и Lada.

 Самой продаваемой моделью стал мощный и практичный внедорожник Toyota Land Cruiser. На реализации этого авто дилеры заработали 26,7 млрд рублей. Такую солидную выручку принесли 9 195 проданных машин.



 Строчкой ниже расположился еще один SUV -  Toyota RAV4 (26,4 млрд рублей или 15 557 экземпляров).  На элегантные седаны Toyota Camry, разошедшиеся тиражом в 15 816 авто, россияне потратили 25,6 млрд рублей. 
 
 В «пятерку» самых доходных моделей также попал Toyota Fortuner с показателем 3 384 авто или 8,7 млрд рублей. В свою очередь, Toyota Corolla принесла компании около 3 млрд рублей, а семиместный кроссовер Toyota Highlander - 2 млрд рублей. В прошлом месяце бренд выручил с продажи своих авто в России 16,2 млрд рублей.



 Напомним, ранее сообщалось, что компания Toyota прекращает продажи компактвэна Verso в Европе.