Названы самые выгодные для перепродажи классы авто

Эксперты подсчитали, сколько б\у-легковушек россияне купили в прошлом месяце. Выяснилось, в отдельных сегментах рынка наблюдался настоящий ажиотаж, в то время как некоторые классы авто оставались невостребованными.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые выгодные для перепродажи классы авто
 Несмотря на постоянно растущие цены на бензин, затратное содержание и другие подводные камни в виде новых акцизов и пошлин, автомобили будут продавать и покупать. И если цены на первичном рынке  часто «кусаются», то всегда остается план «Б» - присмотреться к подержанным авто. Специалисты «Автостат Инфо» внимательно изучили июльские продажи на вторичном рынке РФ и назвали самые востребованные сегменты рынка.

Выяснилось, что хорошую динамику за отчетный период продемонстрировали сегменты В+, SUV, а также минивэнов, относящихся к классу М.
 
 Лидирующую позицию в рейтинге, несмотря на отрицательную динамику, занимают машины С-сегмента с результатом 137 801 перепроданное авто. В июле прошлого года было реализовано почти на 5 процентов больше машин «среднего класса» - 144 624 экземпляра. Стабильно хорошую динамику на вторичном рынке демонстрируют кроссоверы и внедорожники. В июле объемы перепродаж SUV всех марок и моделей выросли на два процента, достигнув отметки в 93 150 реализованных авто. Годом ранее - 91 386 машин. 


 
 Третий результат принадлежит сегменту В. В этой нише было реализовано 93 058 машин. По данным аналитиков, продажи «Small cars» ушли в «минус» на 1,3%. На 6,8% в анализируемый период  сократились перепродажи авто D-класса – с 39 517 до  36 811 единиц. Отрицательная динамика перепродаж (-5%) не обошла стороной и автомобили бизнес-класса. В июле новых владельцев нашли 25 153 авто с индексом классности Е.

Кроме этого, в прошлом месяце российские автомобилисты приобрели 22 136 подержанных машин из класса В+. Эта цифра превзошла результат 2017 года на 3,7%. В прошлом году, для сравнения, объем перепродаж автомобилей из этой ниши составил 21 337 экземпляров. На минивэнах с пробегом свой выбор остановили 18 635 человек, что на 3% меньше прошлогоднего показателя - 18 088 сделок. Малолитражки в июле разошлись тиражом в 7 961 авто (против 8 635 штук). На шесть процентов упали продажи люксовых автомобилей – до 5 205. 

 Всего в прошлом месяце на территории нашей страны удалось реализовать 440 140 подержанных авто. В 2017 году сделки на «вторичке» велись активнее  - 450 148 перепроданных машин.



 Напомним, ранее сообщалось, что для российских автомобилистов станут доступны две новые версии Mercedes А-класса.

Специалисты IIHS доказали не идеальность «автопилотов»

По результатам исследования нескольких автомобилей, оснащенных электронными ассистентами, которые призваны обезопасить автомобиль от аварий, выяснилось, что эти системы работают далеко не идеально. Вывод был сделан инженерами американской организации IIHS.

 Сперва хотим отметить, что IIHS -  это американская некоммерческая организация, специалисты которой уже не первый год занимаются проверкой автомобилей на безопасность. Они проверяют, могут ли эти системы уберечь водителя и пассажиров автомобиля от получения серьезных травм или даже смерти.      Согласно официальным данным, в рамках тестирования была проверена работа систем автономного управления автомобилем, которыми оснащаются как ТС с классическим двигателем внутреннего сгорания, так и электромобили.  Ребята из IIHS решили испытать немецкие Mercedes-Benz E-Class (система Drive Pilot) и BMW 5 Series (Driving Assistant Plus), шведский седан Volvo S90 (Pilot Assist), а также 2 американских электромобиля Tesla Model 3 и Model S. Последние оснащаются различными версиями комплекса Autopilot.       Итак, в результате проведенных тестирований выяснилось, что полностью электрические автомобили от американской компании Tesla – седаны Model 3 и Model S, оборудованные комплексом систем безопасности Autopilot, оказались не работоспособными в некоторых ситуациях. Оказывается, что в том случае, если система круиз-контроля не работает в данный момент, то электромобили даже не планируют останавливаться перед препятствием на дороге.    Ну, а флагманский седан шведского бренда Volvo S90 тормозит в случае обнаружения препятствия, вот только делает он это очень резко и с нескольким опозданием по сравнению с другими автомобилями.   После окончания всех тестов и анализа полученных данных, специалистами организации IIHS был сделан вывод о том, что электронные системы безопасности в том виде, в котором они существуют сейчас обеспечивают меньший уровень безопасности по сравнению с адаптивным круиз-контролем.   Вывод таков: на данный момент нельзя целиком и полностью полагаться на автомобильные «автопилоты» и необходимо следить за дорогой самостоятельно.    Не так давно стало известно о том, что из-за проблем с безопасностью, компания Mercedes-Benz отзовет свои автомобили в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+