Минус один: Toyota прекращает продажи компактвэна Verso в Европе

Verso покидает британский рынок, не справившись с натиском кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Минус один: Toyota прекращает продажи компактвэна Verso в Европе
 Кроссоверы и внедорожники завоевывают рынок не только в России. Триумфальное движение SUV продолжается и в Европе. Многие сегменты не выдерживают такого натиска. Так, ранее популярные у европейских автомобилистов минивэны и компактвэны постепенно сдают позиции. Объемы продаж продолжают падать, а производители все чаще задумываются о потерянной прибыли.


Так, на днях свои взгляды пересмотрела японская компания Toyota, которая решила больше не продавать на европейском рынке компактвэн Verso. По подсчетам аналитиков, за семь месяцев текущего года на британском рынке удалось реализовать всего 852 таких автомобиля.

Для сравнения бестселлер Toyota - кроссовер RAV4 - за отчетный период разошелся рекордным тиражом в 3 969 авто. Если вспомнить прошлогодние результаты, то  падение продаж становиться более очевидным: модель ушла «в минус» сразу на 46 процентов.


 Непопулярность Verso у европейцев связывают не только с повсеместным распространением сегмента SUV, но и с «устаревшей» моторной линейкой. Компактвэн Verso, который европейцам предлагали в пяти- и семиместном исполнении, приводит в движение классический двигатель с рабочими объемами 1,6 и 1,8 литра, а также 1,6-литровый турбодизель. А вот главные его конкуренты давно уже перешли на гибридные двигатели. 

 С уходом Verso  японские компактвэны на рынке Великобритании  будет представлять гибридный Prius+. Модель, к слову, покупают еще неохотнее: с января по июль свой выбор на этой модели остановили всего 523 покупателя. До конца года планируют распродать все Verso, которые остались на складах дилеров. 



Напомним, ранее сообщалось, что японская компания Тойота подняла российские цены на Camry, Land Cruiser Prado и Hilux.

Дважды побеждавший в марафонском Ле-Мане Ferrari выставят на аукцион

Победа в легендарной гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» - ценнейший трофей. Именно этим призом, заслужить который непросто, и обладал спорткар Ferrari 275 P.

Один из старейших в мире аукционных домов Sotheby’s пустит с молотка  легендарный гоночный болид  Ferrari 275 P образца 1963 года. Раритетное авто может похвастаться великим спортивным прошлым, которое, вероятнее всего, заметно отразится на его цене.  Итальянский суперкар дважды выигрывал суточный марафон 24 часа Ле-Мана - в 1963 и 1964 годах. Сколько запросят за титулованный автомобиль, пока неизвестно. Однако эксперты уверяют, что у самой «выносливой» машины Ferrari есть все шансы получить еще одно звание - самогой дорого авто в истории аукционов.  Долгие годы Ferrari 275 P принадлежал французскому коллекционеру Пьеру Бардиноу, пополнив ряды других раритетных Ferrari из знаменитой коллекции (предполагают, что она содержала около 300 уникальных Ferrari!). Для сравнения, последний лот из этой коллекции был продан за рекордные 32 млн евро. Двукратный победитель Ле-Мана может рассчитывать на большее.   Интересно, что в свое время Ferrari 275 P вышел весьма ограниченным тиражом – всего три экземпляра. Все они участвовали в легендарном гоночном марафоне, ежегодно проходящем вблизи французского Ле-Мана.     Первый раз выставленный на торги Ferrari под управлением Лодовико Скарфиотти и Лоренцо Бандини одержал победу в суточном заезде в 1963 году. Свой триумфальный успех спорткар повторил в 1964 году.  Гоночный болид стал последней моделью, созданной Ferrari для гонок на выносливость. После 1964 года итальянский бренд решил бросить все силы на покорение Формулы-1. Напомним, ранее сообщалось, что на аукцион выставят особый внедорожник Land Rover, который принял участие в съемках фильма о Джеймсе Бонде.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+