Новости в мире / 25 Августа, 2018 г. автор: Елена Лоцман

ТОП-3 японских внедорожников из 90-х


В конце прошлого столетия японские производители смогли создать поистине легендарные автомобили, в первую очередь отличающиеся надежностью и хорошими внедорожными качествами. Редакция издания «Автоновости дня» представила свой рейтинг лучших японских внедорожников, выпускавшихся в 90-х годах.

 На первое место авторы поставили Toyota Land Cruiser 80. И это не удивительно. Наверно ни один рейтинг не может обойтись без этой легенды японского автопрома. А мировая известность «проходимцу» принесла именно «восьмидесятая» модель, которая выходила с 1990 по 1997 год. Для своего времени он считался вполне комфортабельным и просторным, с довольно неплохим оснащением. Благодаря рамной конструкции и системе полного привода, внедорожный потенциал автомобиля позволял ему пересекать практически любую местность.

 Особое внимание среди прочих бензиновых агрегатов стоит уделить 4,5-литровому мотору с отдачей 205 – 215 л.с. Среди дизелей лучший 4,2-литровый атмосферник 1HZ (120 – 135 л.с.). Приличное количество экземпляров с этим двигателем имеют пробег свыше одного миллиона километров без капитального ремонта.

 
 Вторую строчку отдали четвертому поколению Nissan Patrol, просуществовавшему с 1987 по 1997 год. Внедорожник выпускался под индексом Y60 и отличался как внедорожным потенциалом, так и хорошим качеством сборки. Имелся в нем и один существенный минус – несколько устаревший дизайн экстерьера, особенно при смене поколений в 1997 году. 


По теме





 Однако поклонников это не остановило, и автомобиль сыскал большую известность. Ведь он был надежным, с полноценной рамой, мощным мотором и полным приводом. Что еще нужно «джипперам» для счастья? Для бездорожья идеальными вариантами были бензиновые и дизельные 6-цилиндровые силовые установки объемом 4,2 литра (180 и 125 л.с. соответственно). Что интересно, Nissan Patrol 4 по-прежнему используют полицейские и военные на Ближнем Востоке и Африке.

 И замыкает рейтинг третьей позицией Mitsubishi Pajero второй генерации, выпускавшийся с 1991 по 1999 год. Отличался внедорожник от конкурентов передовыми (в то время, конечно) инженерными решениями. Например, фирменной коробкой передач Super Select 4WD, позволяющей за счет межосевого дифференциала без проблем ездить по асфальту на полном приводе.

 
 С самого начала в моторном отсеке модели находились бензиновый 150-сильный агрегат на три литра и дизельный 2,5-литровый двигатель мощностью 105 л.с. В 1997-м внедорожник обновили, так что линейка пополнилась еще двумя более мощными установками: бензиновый – 3,5 л, 245 л.с., дизельный – 2,8 л, 125 л.с.

 Все эти три модели выпускаются и по сей день, хотя и успели сменить несколько поколений. Да и не секрет, что потомок «восьмидесятки» - Toyota Land Cruiser 200 достаточно популярен на мировом рынке.

 Напомним, эксперты поделились списком из десяти самых продаваемых в мире внедорожников и кроссоверов. Их рост на глобальном рынке прибавил на 7,5% по сравнению с прошлым годом.