ТОП-3 японских внедорожников из 90-х

В конце прошлого столетия японские производители смогли создать поистине легендарные автомобили, в первую очередь отличающиеся надежностью и хорошими внедорожными качествами. Редакция издания «Автоновости дня» представила свой рейтинг лучших японских внедорожников, выпускавшихся в 90-х годах.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-3 японских внедорожников из 90-х
 На первое место авторы поставили Toyota Land Cruiser 80. И это не удивительно. Наверно ни один рейтинг не может обойтись без этой легенды японского автопрома. А мировая известность «проходимцу» принесла именно «восьмидесятая» модель, которая выходила с 1990 по 1997 год. Для своего времени он считался вполне комфортабельным и просторным, с довольно неплохим оснащением. Благодаря рамной конструкции и системе полного привода, внедорожный потенциал автомобиля позволял ему пересекать практически любую местность.

 Особое внимание среди прочих бензиновых агрегатов стоит уделить 4,5-литровому мотору с отдачей 205 – 215 л.с. Среди дизелей лучший 4,2-литровый атмосферник 1HZ (120 – 135 л.с.). Приличное количество экземпляров с этим двигателем имеют пробег свыше одного миллиона километров без капитального ремонта.

  
 Вторую строчку отдали четвертому поколению Nissan Patrol, просуществовавшему с 1987 по 1997 год. Внедорожник выпускался под индексом Y60 и отличался как внедорожным потенциалом, так и хорошим качеством сборки. Имелся в нем и один существенный минус – несколько устаревший дизайн экстерьера, особенно при смене поколений в 1997 году. 

 Однако поклонников это не остановило, и автомобиль сыскал большую известность. Ведь он был надежным, с полноценной рамой, мощным мотором и полным приводом. Что еще нужно «джипперам» для счастья? Для бездорожья идеальными вариантами были бензиновые и дизельные 6-цилиндровые силовые установки объемом 4,2 литра (180 и 125 л.с. соответственно). Что интересно, Nissan Patrol 4 по-прежнему используют полицейские и военные на Ближнем Востоке и Африке.

 И замыкает рейтинг третьей позицией Mitsubishi Pajero второй генерации, выпускавшийся с 1991 по 1999 год. Отличался внедорожник от конкурентов передовыми (в то время, конечно) инженерными решениями. Например, фирменной коробкой передач Super Select 4WD, позволяющей за счет межосевого дифференциала без проблем ездить по асфальту на полном приводе.

  
 С самого начала в моторном отсеке модели находились бензиновый 150-сильный агрегат на три литра и дизельный 2,5-литровый двигатель мощностью 105 л.с. В 1997-м внедорожник обновили, так что линейка пополнилась еще двумя более мощными установками: бензиновый – 3,5 л, 245 л.с., дизельный – 2,8 л, 125 л.с.

 Все эти три модели выпускаются и по сей день, хотя и успели сменить несколько поколений. Да и не секрет, что потомок «восьмидесятки» - Toyota Land Cruiser 200 достаточно популярен на мировом рынке.

 Напомним, эксперты поделились списком из десяти самых продаваемых в мире внедорожников и кроссоверов. Их рост на глобальном рынке прибавил на 7,5% по сравнению с прошлым годом.

Knaus Tabbert превратил Man TGE и Fiat Ducato в два спортивных дома на колесах

Два фургона Man TGE и Fiat Ducato опять стали подопытными в смелых проектах. Компания Knaus Tabbert представила два дома на колесах со спортивным характером и обвесом. Серийное производство автомобилей не планируется.

 Достаточно знаменитый производитель кемперов Knaus Tabbert из Германии опять удивляет своими проектами. Теперь под «нож» тюнеру попались два фургона - Man TGE (Volkswagen Crafter) и Fiat Ducato. Популярные модели были превращены в концептуальные кемперы, оснащенные по всем стандартам передвижных домов. Модели получили названия CUVision и CUVolution соответственно, и будут публично представлены в рамках фестиваля Caravan Salon в конце месяца.  Man TGE CUVision от Knaus Tabbert получил новый бампер с выразительной и массивной решеткой радиатора, превращающей переднюю часть фургона в монолитную стену. Также он отличается наличием аэродинамического спойлера в нижней части (разумеется декоративного). И ярко выраженные боковые вставки, в которые, вероятно, будут интегрированы противотуманные фары. По сути, автомобиль изменился не сильно и получил серый цвет с ярко-голубым декором.  Задняя часть практически не изменилась, и получила новый бампер, и надпись KNAUS на задних распашных дверях. На эскизах не сильно заметно, но можно предположить, что модель также получила накладки на пороги, расширители колесных арок и заниженную подвеску с уникальными дисками и низкопрофильной резиной.  Fiat Ducato CUVolution получил более агрессивный дизайн в стиле спортивных автомобилей с насыщенным оранжевым цветом кузова и черной полосой на крыше. Фургон также получил новый бампер, в агрессивном дизайне с широкими воздухозаборниками и аэродинамическими элементами. На представленных фотографиях еще заметен спойлер на крыше задней части (решение достаточно спорное). На этом экземпляре задняя часть подверглась более сильной переработке, и получила задний бампер с большой полкой и сдвоенную выхлопную систему по центру бампера. Подвеска также занижена, и про кемпинг на нем думать не стоит.  К сожалению фотографий или скетчей интерьера пока нет, и вероятнее всего — они будут представлены только во время официального дебюта. Будут ли автомобили проданы — неизвестно, но возможность серийного выпуска маловероятно.  Ранее американский тюнер представил новый проект, являющийся экстремальным домом на колесах, построенным на базе фургона Mercedes-Benz Sprinter, и получивший название LM-EXTV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+