Названы самые любимые у россиян автомобили марки Ford

В модельной линейке любого бренда есть свой бестселлер – для каждого конкретного рынка он свой. Отечественные эксперты решили выяснить, как россияне относятся к продукции американской компании Ford. Результатом их работы стал любопытный рейтинг, отражающий «модельные» пристрастия поклонников бренда.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые любимые у россиян автомобили марки Ford
 Специалисты «Автостат Инфо» решили выяснить, как живется продукции американской компании Ford на российском рынке. Аналитики внимательно изучили объемы продаж «фордовских» авто, назвав самые популярные у наших автомобилистов модели. Так, в прошлом месяце россияне остановили свой выбор на 2 723 легковушках с логотипом Ford. Эта цифра оказалась ниже прошлогоднего показателя на 21,5%: в 2017 году официальным дилерам бренда удалось реализовать 3 470 машин.

Самой продаваемой моделью Ford в июле, несмотря на отрицательную динамику (-24%), стал элегантный  Ford Focus, разошедшийся тиражом 1 009 экземпляров.




Строчкой ниже с результатом 983 проданных авто расположился кроссовер Ford Kuga, который в прошлом месяце также ушел в «минус». Для сравнения, годом ранее россияне приобрели на 18,6 процента больше таких авто – 1 207 единиц. «Бронзу» рейтинга получает мини-кроссовер Ford Ecosport – единственная модель в тройке лидеров, продемонстрировавшая рост июльских продаж – 288 авто или +2,5%. Сумел улучшить показатели и внедорожник Ford Explorer – 216 машин или +25%. Ощутимый спад продаж испытали на себе Ford Mondeo и Ford Fiesta  - 55% (111 авто) и 52% (108 машин) соответственно. 

 Всего же за семь месяцев этого года в нашей стране было продано 21 919 новых авто марки Ford, это на 5 процентов больше, чем годом ранее. Лидером продаж за этот период становится Ford Kuga с показателем 7 927 авто. Далее следуют Ford Focus (7 663 единицы) и  Ford Ecosport (2 494 машины). Замыкают список самых любимых «Фордов» россиян Ford Explorer (1 823 авто),  Ford Mondeo (1 107 штук) и Ford Fiesta (887 машин).



Напомним, ранее в Сеть «просочились» технические подробности полицейского кроссовера Ford Explorer.
24 Августа, 2018 г.

Возрожденный автомобиль-пузырь собрал 6 500 заказов

Автомобиль из 50-х разработала швейцарская семья, а сделали его в Италии. Теперь это электрический микро-кар, который предполагается выпускать по 5 000 единиц в год. Автомобиль-пузырь возвращается в строй. Об этом сообщает издание Аutoclassics.

 Компания Micro Mobility Systems Ltd, которой управляет семья из Швейцарии (братья Оливер и Мерлин Оуботер, и их отец Вим), впервые продемонстрировала свою концепцию электрического микро-кара на Женевском автосалоне более двух лет назад. Их исследования по созданию компактного и экологически чистого городского автомобиля показали, что средний автомобиль вмещает 1,2 человека и проезжает чуть более 35 км в день. Они предположили, что идеальным транспортным средством станет автомобиль сочетающий в себе мотоцикл, как и легендарный BMW Isetta 1950-х годов. Их первоначальный концепт-кар привлек большое внимание в Женеве, и теперь они подтвердили, что Microlino начнет производство во второй половине 2018 года. Хотя первые два прототипа были построены в Китае, братья сотрудничали с итальянским производителем Tazzari, для производства до 5 000 единиц в год. В этом году предполагается собрать более скромное количество - 100 единиц.    Тем не менее уже подтверждено 6500 заказов, что говорит о хорошем старте для Microlino. Дизайн отражает множество особенностей оригинальной Isetta. И если у нее под капотом был бензиновый двигатель с одним цилиндром, то современной модели компания установила электрический двигатель и аккумуляторную батарею мощностью 8 кВт или 14,4 кВт. 20-сильная машинка может разгонятся до 48 км/ч за пять секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 90 км/ч. Полный заряд батареи занимает четыре часа, запас хода составляет около 1 267 км.  Это отличный вариант для переполненных городских улиц, для которых «пузырь» и предназначен. При высоте 2 438 мм и ширине всего 1 524 мм Microlino спокойно припаркуется на стандартной стоянке. Внутреннее оснащение довольно минималистичное, что помогло сохранить стартовую цену примерно до 12 000 евро (952,8 тыс. рублей). Варианты модели будут ограничены, но в компании подтвердили восемь фанк-цветов для кузова: например, Amsterdam Orange, Paris Mint и Barcelona Brown.  По словам Мерлина Оуботера, главного специалиста по маркетингу, в июле этого года мини электрокар прошел все необходимые европейские тесты и теперь является законным во всей Европе. Планируется, что к сентябрю 2018 года будет выпущено несколько готовых к реализации моделей, а затем к декабрю начнется поставка автомобилей на швейцарский рынок. Поэтапное производство позволить расширить поставки в Германию в 2019 году.    Ранее концерн «Калашников» продемонстрировал гражданский электромобиль в стиле Smart. Автомобиль абсолютно лишен дверей, однако имеет официальные документы в качестве авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+