Следующий Ford Focus ST полностью рассекречен

Судя по всему, дебют новой «заряженной» версии Ford Focus ST уже не за горами. Об этом говорят все чаще появляющиеся фотографии тестовых прототипов. Причем сразу несколько зарубежных изданий опубликовали свежие фотографии экстерьера и интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Следующий Ford Focus ST полностью рассекречен
 Компания Ford одновременно проводит дорожные испытания нового Ford Focus ST в Америке и Европе. Причем в сети появились совершенно новые фотографии, показывающие дорожные испытания новой модели в Колорадо. Судя по фотографиям, испытания действительно масштабные, поскольку автомобиль буксировал за собой большой прицеп. 

 По сравнению с тестовым прототипом в предыдущих шпионских снимках, новый не имеет камуфляжа, и отсутствие укрытия показывает много о пересмотренном проекте. Отсутствие камуфляжа дало детально рассмотреть, что спортивная версия получила увеличенную решетку радиатора, широкий воздухозаборник внизу бампера, а также широкие «жабры» по краям с интегрированными противотуманками и воздухозаборниками для охлаждения тормозной системы.

 Задняя часть нового Фокуса получила массивный спойлер над крышкой багажника, а бампер с новым дизайном получил функциональный диффузор. К сожалению прицеп частично скрывает заднюю часть, но детали все же можно рассмотреть. Раструбы выхлопной системы достаточно малого диаметра, и полностью не заполняют отверстия в бампере. Поэтому изменится либо бампер, либо добавятся наконечники на трубы.



 Отдельно можно сказать про интерьер — он будет значительно переработан относительно предыдущих Focus RS и ST. Дисплей мультимедиа будет перенесен выше, вертикальные дефлекторы сменятся горизонтальными, да и сам дизайн торпедо существенно изменится.

Единственные заметные изменения в технической части — это более производительные тормоза с дисками увеличенного диаметра, и более массивными суппортами.

 По слухам, в качестве силового агрегата будет применяться модифицированный двухлитровый турбомотор, с мощностью выше текущей (252 силы). В Европе автомобиль также будет доступен с новым турбодизельным мотором. В паре с ними установят роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением, а также будет доступна модификация с механической коробкой передач на шесть ступеней.



 Тем временем Ford готовит собственный беспилотник, который планируется к серийному производству не ранее 2021 года. Автомобиль с беспилотной технологией был представлен в рамках публикации 44-страничного документа.

Great Wall решил пойти в след за трендом и представил фотографии кросс-купе Wey

Wey VV7 – это будущий кроссовер с купеобразной крышей от концерна Great Wall, который может быть представлен уже в конце текущего года, и является данью современной моде и попыткой занять еще один сегмент — кросс-купе.

 Китайский бренд представил новую модель Wey VV7 GT, отличающуюся купеобразной крышей, и современным дизайном. Причем модель является незначительно измененной версией уже продающегося кроссовера Wey VV7. По мнению экспертов — это попытка следовать современным тенденциям в автомобильной моде.  Стоит отдельно заметить, что бренд Wey стоит на ступеньку выше автомобилей Haval, и представляет своеобразную «престижную» линейку автомобилей концерна. Первой моделью был стандартный полноразмерный кроссовер VV7, построенный на базе известного нам «паркетника» Haval H7. Первые живые фотографии модели были опубликованы местными СМИ.  Судя по предоставленным фотографиям, дизайн кроссовера в передней части останется прежним. Но все меняется после задних дверей. Так, форма последнего бокового стекла, наклон стойки, а также «багажник» были пересмотрены. По сути, компания просто вытянула багажник, сделав более сильный наклон крышки багажника. Еще кросс-купе получило колесные диски нового дизайна. Данных о габаритах «купе» пока нет. Размеры обычного Wey VV7 следующие: длина – 4 765 мм, ширина – 1 931 мм, высота – 1 655 мм, колесная база – 2 950 мм.  Предполагается, что кросс-купе Wey VV7 GT будет оснащаться двухлитровым мотором с мощностью до 234 лошадиных сил. В паре с ним будет работать автоматическая роботизированная трансмиссия. Аналогичный агрегат используется и на обычной версии кроссовера. По всей вероятности, полный привод для GT версии предлагаться не будет, как и для основной версии.  Дебют Wey VV7 GT может пройти уже в конце года, а продажи начнутся только в 2019 году. Стоимость пока не сообщается, но цена явно будет выше. Текущая версия предлагается от 170 000 юаней в базовой комплектации — это примерно соответствует 1 678 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем Great Wall закончил строительство собственного завода Haval в Тульской области. Какие планируется выпускать автомобили на этом заводе пока не сообщается, но презентация моделей российской сборки планируется на 29 августа в рамках ММАС-2018.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+