СМИ раскрыли технические подробности полицейского кроссовера Ford Explorer

Брутальный внедорожник, который призван помогать стражам порядка охранять общественный порядок, получит расширенную линейку моторов, а также обзаведется полицейской «формой» и всеми необходимыми спецсигналами.

Комментировать
Поделиться:
СМИ раскрыли технические подробности полицейского кроссовера Ford Explorer
 Американский производитель Ford активно готовится к премьере своего нового «полицейского» кроссовера, которая должна состояться в следующем году. Компания ревниво оберегает свой спецавтомобиль, подогревая любопытство мировой общественности закрытыми показами и редкими тизерами. Однако такая конспирация провалилась: в Сеть просочилась информация о технической «начинке» фордовского внедорожника, получившего название Ford Police Interceptor. «Рассекретило» новый Ford издание Jalopnik, в распоряжение которого попали эти ценные сведения.


Полицейский Explorer – далеко не первый эксперимент компании в области спецмашин. Ford считается крупнейшим поставщиком автомобилей для полиции США. По последним подсчетам, американскому бренду принадлежит более 60% этого рынка. 



 Известно, что Ford Police Interceptor получит на выбор сразу несколько модификаций двигателя. Среди них - бензиновый двигатель EcoBoost V6 с рабочим объемом 3,0 л, 3,3-литровый мотор V6, а также гибридная силовая установка, состоящая из 3,3-литрового двигателя V6, электромотора и десятиступенчатого автомата. Именно гибридность, по мнению разработчиков, и должна была стать главной особенностью полицейского Explorer – это не только экологичность, но и хорошая экономия (целых 40%). Уже подсчитано, что годовые затраты на топливо для каждого авто снизятся более чем на 3 тысячи долларов.

О принадлежности авто к силовым структурам напоминает специальная полицейская ливрея и узнаваемые проблесковые маячки на крыше и передней части внедорожника. Новый кросс также получил иную платформу, усовершенствованную тормозную систему и «умного» электронного помощника, умеющего отслеживать слепые зоны.



Напомним, в начале августа СМИ сообщили, что в России подорожал почти весь модельный ряд Ford.

Jaguar I-Pace eTrophy испытан на треке: рассвет новой эры

Электромобили все больше входят в нашу жизнь, но сейчас они больше нацелены на гражданский и корпоративный сектор. Однако специалисты уже присматриваются к электрифицированным автомобилям и в качестве спортивных болидов. Не исключение и Jaguar.

 Новый чемпионат Jaguar I-Pace eTrophy присоединился к серии FIA Formula E, первый заезд состоится в декабре 2018 года. Автомобили будут гоняться по улицам некоторых из самых гламурных городов в мире - от Нью-Йорка до Парижа. Причем электрокары смогут обеспечить новый уровень тишины при гонках, а также отсутствие выхлопных газов. По замыслу организаторов, гонки на электрокарах — это будущее автомобильного спорта.  Таким образом, компания Jaguar анонсировала новый спортивный болид на полностью электрической тяге, причем организовала и моносерию для него. Это решение было принято для максимальной популяризации собственной модели электрического кроссовера, пока компания имеет такую возможность в отсутствии конкурентов. Компании Audi, BMW и Mercedes только готовятся к выпуску собственных электрокаров.  Причем специалисты отметили, что в прошлом году на дороге было три миллиона автомобилей с различной степенью электрификации. К 2030 году Международное энергетическое агентство прогнозирует, что их количество увеличится до 125 миллионов.  Гонки в I-Pace eTrophy не будут дешевыми. Автомобиль стоит 260 000 долларов, чтобы полностью его купить или придется отдать около 83 000 долларов при аренде спортивного электрокара на сезон. Но перспективы новой моносерии пока туманны, и специалисты не берутся сообщать какие-либо прогнозы. Спортивная версия кроссовера получит аккумуляторную батарею и два электромотора идентичные серийному варианту. Это означает, что спорткар сможет развивать до 395 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Однако с улыбкой на лице топ менеджер компании говорит: «Мы изменили программное обеспечение».  По сути, автомобиль будет мало чем отличаться от дорожной версии. Для команд будет доступна регулировка амортизаторов, стабилизаторов, заднего спойлера и еще несколько незначительных параметров. Разгон до «сотни» займет всего 4,5 секунды. Новая гоночная серия может привлечь к себе внимание из-за использования электрокаров. Как минимум, первое время будет многим интересно наблюдать за тем, как 20 одинаковых электромобилей соревнуются на городских улицах. Поэтому серия имеет право на свою попытку.  Также отметим, Jaguar I-Pace стал конкурентом Mercedes в такси Германии, попытавшись потеснить немецкий бренд с корпоративного сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+