Hyundai IONIQ Electric может получить «заряженные» N версии
В сети появилась первая информация о возможном выходе на рынок спортивных версий электрокара от Hyundai. Вполне возможно, что IONIQ Electric N и N-line появятся в недалеком будущем
Как ранее стало известно со слов отдела тестирования и разработки «заряженных» N версий автомобилей Альберта Биерманна — всего в отдельный суббренд “N” пока планируется выделить всего пять автомобилей. И будет ли одним из них IONIQ Electric - пока неизвестно.
Топ-менеджер Hyundai сказал, что у компании были солидные планы на три машины в суб-бренде N, но теперь они добавляют четвертый, который может стать внедорожником. Также Биерманн сказал, что в скором времени будет выбрана и пятая модель. Более того, этот пятый представитель N-линейки может оказаться полностью электрическим хэтчбеком, который получит как стилистические, так и технические изменения.
В том случае, если Hyundai IONIQ Electric все же получит N модификацию, то электрокар получит модернизированный двигатель и более емкий аккумулятор. Вероятнее всего, будет перенастроено программное обеспечение, регулирующее работу рулевого управления, тормозной системой, силовым агрегатом и трансмиссией в целом. Целью изменения станет улучшение управляемости, устойчивости и динамики разгона.
Разумеется, будет технически пересмотрена подвеска, а тормоза станут более производительными, в том числе и за счет системы рекуперации энергии.
Биерман сказал:
На сегодняшний день, IONIQ Electric способен разогнаться до «сотни» за десять секунд. В качестве источника питания используется батарея на 28 кВт*часов, а в движение электрокар приводится при помощи электромотора с мощностью 118 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.
Также стало известно, что компания Hyundai задумывается о выпуске собственного конкурента для внедорожника oyota Land Cruiser 200. Это может произойти, также не ранее 2021 года.
По теме
Топ-менеджер Hyundai сказал, что у компании были солидные планы на три машины в суб-бренде N, но теперь они добавляют четвертый, который может стать внедорожником. Также Биерманн сказал, что в скором времени будет выбрана и пятая модель. Более того, этот пятый представитель N-линейки может оказаться полностью электрическим хэтчбеком, который получит как стилистические, так и технические изменения.
В том случае, если Hyundai IONIQ Electric все же получит N модификацию, то электрокар получит модернизированный двигатель и более емкий аккумулятор. Вероятнее всего, будет перенастроено программное обеспечение, регулирующее работу рулевого управления, тормозной системой, силовым агрегатом и трансмиссией в целом. Целью изменения станет улучшение управляемости, устойчивости и динамики разгона.
Разумеется, будет технически пересмотрена подвеска, а тормоза станут более производительными, в том числе и за счет системы рекуперации энергии.
Биерман сказал:
Когда мы думаем о линейке «заряженных» моделей подразделения N, видно, что компании не получится избежать электрификации. Раньше или позже у нас будет электрокар N - это вопрос времени.
В качестве примера у нас есть Ioniq EV. Если бы мы нашли хорошую батарею и более мощный двигатель, мы могли бы сделать Ioniq EV N с хорошим шасси и большей мощностью. Что-то более мощное, но не совсем безумное.
В качестве примера у нас есть Ioniq EV. Если бы мы нашли хорошую батарею и более мощный двигатель, мы могли бы сделать Ioniq EV N с хорошим шасси и большей мощностью. Что-то более мощное, но не совсем безумное.
На сегодняшний день, IONIQ Electric способен разогнаться до «сотни» за десять секунд. В качестве источника питания используется батарея на 28 кВт*часов, а в движение электрокар приводится при помощи электромотора с мощностью 118 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.
Также стало известно, что компания Hyundai задумывается о выпуске собственного конкурента для внедорожника oyota Land Cruiser 200. Это может произойти, также не ранее 2021 года.