Geely SX11: официальный дебют кроссовера на новой платформе
Китайский концерн Geely наконец представил новую модель компактного кроссовера SX11, построенного на полностью новой модульной платформе BMA. Разработка модели и платформы длилась более четырех лет специалистами из 20 стран.
Сегодня для концерна Geely настал большой день. Состоялась долгожданная презентация новой модели кроссовера SX11. Эта модель стала символом завершения долгой работы над первой собственной платформой BMA, созданной по принципам модульности.
Компактный кроссовер получил длину в 4 330 мм, ширину в 1 800 мм, а высоту в 1 609 мм, при колесной базе в 2 600 мм. Как уже было сказано выше, основой стала полностью новая платформа, однако оборудование и узлы были позаимствованы у компании Volvo и «тележки» CMA.
Под капотом будут устанавливаться полторалитровые турбомоторы с максимальной мощностью до 136 л.с. (205 Нм) и 177 лошадиных сил (225 Нм крутящего момента) соответственно. В паре с ними агрегатируется семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод исключительно передний. Разгон до «сотни» топовой версии занимает 7,9 секунды.
В списке штатного и дополнительного оборудования Geely SX11 значится система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, до восьми подушек безопасности, безключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки, поддержка стандарта связи 5G, информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида и так далее.
Также отметим, что производитель возлагает большие надежды на собственную платформу, и уверен, что она станет более масштабируемой и безопасной, чем аналоги от конкурентов (имеется ввиду Volkswagen – MQB). Китайская платформа разработана с учетом возможности использования как стандартных ДВС, так и гибридных или полностью электрических агрегатов.
Ранее мы уже представляли возможность взглянуть на официальные изображения предстоящего седана от Lynk & Co 03. Но только сейчас в сети появились живые фотографии, демонстрирующие автомобиль без профессиональной обработки.
По теме
Компактный кроссовер получил длину в 4 330 мм, ширину в 1 800 мм, а высоту в 1 609 мм, при колесной базе в 2 600 мм. Как уже было сказано выше, основой стала полностью новая платформа, однако оборудование и узлы были позаимствованы у компании Volvo и «тележки» CMA.
Под капотом будут устанавливаться полторалитровые турбомоторы с максимальной мощностью до 136 л.с. (205 Нм) и 177 лошадиных сил (225 Нм крутящего момента) соответственно. В паре с ними агрегатируется семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод исключительно передний. Разгон до «сотни» топовой версии занимает 7,9 секунды.
В списке штатного и дополнительного оборудования Geely SX11 значится система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, до восьми подушек безопасности, безключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки, поддержка стандарта связи 5G, информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида и так далее.
Про дизайн мы уже неоднократно рассказывали — он сделан на достойном уровне, и автомобиль не оставляет зрителя равнодушным. Если в общих чертах, то модель явно нацелена на молодежный сегмент. Решетка радиатора выполнена в корпоративном стиле с красной окантовкой.
Оптика получила достаточно простой, но интересный дизайн с хромированной вставкой между левой и правой фарой, проходящей под решеткой. Бампер имеет агрессивный дизайн с широкими воздухозаборниками и декоративный спойлер. Этот же стиль прослеживается во всем автомобиле, включая заднюю часть.
Также отметим, что производитель возлагает большие надежды на собственную платформу, и уверен, что она станет более масштабируемой и безопасной, чем аналоги от конкурентов (имеется ввиду Volkswagen – MQB). Китайская платформа разработана с учетом возможности использования как стандартных ДВС, так и гибридных или полностью электрических агрегатов.
Ранее мы уже представляли возможность взглянуть на официальные изображения предстоящего седана от Lynk & Co 03. Но только сейчас в сети появились живые фотографии, демонстрирующие автомобиль без профессиональной обработки.