Geely SX11: официальный дебют кроссовера на новой платформе

Китайский концерн Geely наконец представил новую модель компактного кроссовера SX11, построенного на полностью новой модульной платформе BMA. Разработка модели и платформы длилась более четырех лет специалистами из 20 стран.

Комментировать
Поделиться:
Geely SX11: официальный дебют кроссовера на новой платформе
 Сегодня для концерна Geely настал большой день. Состоялась долгожданная презентация новой модели кроссовера SX11. Эта модель стала символом завершения долгой работы над первой собственной платформой BMA, созданной по принципам модульности.

 Компактный кроссовер получил длину в 4 330 мм, ширину в 1 800 мм, а высоту в 1 609 мм, при колесной базе в 2 600 мм. Как уже было сказано выше, основой стала полностью новая платформа, однако оборудование и узлы были позаимствованы у компании Volvo и «тележки» CMA.

 Под капотом будут устанавливаться полторалитровые турбомоторы с максимальной мощностью до 136 л.с. (205 Нм) и 177 лошадиных сил (225 Нм крутящего момента) соответственно. В паре с ними агрегатируется семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод исключительно передний. Разгон до «сотни» топовой версии занимает 7,9 секунды.



 В списке штатного и дополнительного оборудования Geely SX11 значится система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, до восьми подушек безопасности, безключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки, поддержка стандарта связи 5G, информационно-развлекательный комплекс, камера заднего вида и так далее.

Про дизайн мы уже неоднократно рассказывали — он сделан на достойном уровне, и автомобиль не оставляет зрителя равнодушным. Если в общих чертах, то модель явно нацелена на молодежный сегмент. Решетка радиатора выполнена в корпоративном стиле с красной окантовкой.



Оптика получила достаточно простой, но интересный дизайн с хромированной вставкой между левой и правой фарой, проходящей под решеткой. Бампер имеет агрессивный дизайн с широкими воздухозаборниками и декоративный спойлер. Этот же стиль прослеживается во всем автомобиле, включая заднюю часть.

 Также отметим, что производитель возлагает большие надежды на собственную платформу, и уверен, что она станет более масштабируемой и безопасной, чем  аналоги от конкурентов (имеется ввиду Volkswagen – MQB). Китайская платформа разработана с учетом возможности использования как стандартных ДВС, так и гибридных или полностью электрических агрегатов.



 Ранее мы уже представляли возможность взглянуть на официальные изображения предстоящего седана от Lynk & Co 03. Но только сейчас в сети появились живые фотографии, демонстрирующие автомобиль без профессиональной обработки.

McLaren представил уникальную версию суперкара 600LT

Сделать очень дорогой автомобиль еще более дорогим? - Да без проблем! Компания McLaren и специальное подразделение MSO представило «очень карбоновый» суперкар 600LT. Теперь автомобиль стал дороже на 123 500 долларов дороже (стоимость240 000 долларов в базе).

 Суперкар McLaren 600LT получил уникальную версию от придворного тюнинг-ателью MSO, а точнее специального подразделения, занимающегося индивидуальными заказами и специальными версиями. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, изготовленный из углепластика, сидения с карбоновым каркасом от гиперкара Senna, а также премиальную аудиосистему Bowers & Wilkins с 12 динамиками.  Модель теперь стоит от 363 500 долларов, в то время как базовая версия обходится от 240 000 рублей (24,8 млн и 16,75 млн в рублевом эквиваленте соответственно).  Помимо этого, модель от MSO теперь получила уникальный окрас кузова в эксклюзивный серый цвет Stealth Grey. Некоторые элементы в модели отдельно акцентированы при помощи черного матового и фирменного оранжевого цвета.  В комплекте нового аэродинамического обвеса находятся новые воздухозаборники на крыше в стиле трекового болида F1, передний бампер с функциональным сплиттером, задний бампер с диффузором, а также «жабры» на передних крыльях.  Также углепластиковыми стали корпуса боковых зеркал, декоративные вставки на дверях и передней панели, и каркас сидений. Еще за дополнительную плату можно установить систему крепления шеститочечных ремней и специальную балку для крепления плечевых ремней, специальную камеру для телеметрии, а также облегченные колесные диски. Все это войдет в отдельный пакет MSO Clubsport Pro. В качестве силового агрегата на McLaren 600LT применяется 3,8 литровый мотор V8 с двумя турбинами. Мощность силового агрегата достигает отметки в 600 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Тираж 600LT ограничат: суперкар будут выпускать только один год.  Ограничится ли тираж специальной версии — пока неизвестно. Вероятно карбоновый McLaren будет пользоваться успехом у поклонников компании.  Тем временем будущий суперкар компании, на данный момент известный под заводским названием BP23 Hyper-GT получил название Speedtail. Автомобиль станет самой быстрой моделью в истории британского автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+