BMW M140i 2019 проходит испытания в Нюрбургринге

Немецкая компания продолжает испытывать на дороге новое поколение хэтчбека M140i. Последние фотографии шпионов показывают, что автомобиль все еще находится в разработке и ничего больше. Фотографии опубликованы на сайте издания Motor1.

Комментировать
Поделиться:
BMW M140i 2019 проходит испытания в Нюрбургринге
 Фотографии и видео модели опубликовали в сети еще в марте текущего года. С тех пор, как в Сеть просочились новости о новинке, никакой другой информации не появилось. Даже шпионские снимки автомобиля не показывают ничего нового, поскольку каждый прототип покрыт почти идентичным плотным камуфляжем. Последние изображения подробностей не раскрывают, только доказывают, что авто все еще в разработке.

Уже известно, что следующее поколение 1 серии перевели с заднего на передний привод. Автомобиль немного увеличится в размерах, благодаря чему будет больше места для пассажиров и багажа. Мы также уже знаем, что M140i, скорее всего, потеряет два цилиндра. Двухлитровый силовой агрегат с турбонаддувом должен обеспечивать мощность 320 - 340 л.с. Почти такую же мощность выдает шестицилиндровый мотор актуального поколения – 335 л.с.

 По последним свежим слухам производитель решил не выпускать трехдверную версию хэтчбека. Как и в случае с моделями других брендов из-за падения спроса BMW вывел ее из производства. Так что представленная на фотографиях пятидверка станет единственной в линейке.

 Ожидается, что дебют новинки затягивать не будут, и состоится он уже в октябре на Парижском мотор-шоу. А еще предполагается, что полноценная спортивная версия свет не увидит. Но это не значит, что ее не может выпустить дочернее подразделение компании М Performance.

  
 Тем временем BMW запатентовала технологию, благодаря которой напитки в машине будут сами наполняться в бокал, стоит только зафиксировать его в подстаканнике.

Volkswagen готовит дебют обновленного четырехдверного купе Lamando

Автомобиль, который сегодня успешно продается на рынке Поднебесной, с самого начала преподносился как альтернатива Passat CC, обладающая более привлекательным ценником.

 Немецкая компания Volkswagen заявила о своем намерении представить мировой общественности обновленное купе Lamando. Напомним, первым рынком сбыта для Volkswagen Lamando стал Китай. Модель преподносили местным автомобилистам как бюджетную альтернативу другому четырехдверному купе Passat CC. В отличие от своего «коллеги» Lamando мог похвастаться большей миниатюрностью, а также иной линейкой моторов.  Известно, что после апгрейда Lamando стал технологичнее (за счет дополнительных  опций), а также обзавелся новым экстерьером. Обновленное купе отличает светодиодная оптика, доступ к которой теперь получат все владельцы Lamando, независимо от модификаций, новые «противотуманки», измененные бамперы и дизайнерские диски на 17-19 дюймов.    В салоне многодверного купе теперь красуется передовая приборная панель. За комфорт в поездке отвечает адаптивный круиз-контроль, а за безопасность – специальная технология, снижающая риск так называемого «фронтального» столкновения. А вот габариты Lamando, в отличие от технологической «начинки», остались прежними. Длина - 4 597 мм, ширина - 1 838 мм, высота - 1 422 мм, клиренс - 150 мм и вполне вместительный для седанов багажник объемом в 500 литров.  Обновленный Volkswagen Lamando приводит в движение 1,4-литровый мотор с отдачей в 131 или 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат работает в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Привод предусмотрен только передний.   Дебют новинки запланирован на начало сентября: Volkswagen Lamando официально представят на автосалоне в Чэнду. Во сколько обойдется поклонникам купеобразных седанов обновленная модель, пока неизвестно. Ценник, которым производитель сопровождал его предшественника, стартовал с отметки в 94 800 юаней (это около 929 тысяч рублей). За топовую комплектацию приходилось выложить 162 300 юаней (или 1 591 000 рублей). Напомним, ранее сообщалось, что японская компания Honda презентовала обновленный кроссовер HR-V для Европы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+