+Добавить объявление
Личный кабинет
Автоновости / 19 Августа, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Специалисты IIHS доказали не идеальность «автопилотов»


По результатам исследования нескольких автомобилей, оснащенных электронными ассистентами, которые призваны обезопасить автомобиль от аварий, выяснилось, что эти системы работают далеко не идеально. Вывод был сделан инженерами американской организации IIHS.
Специалисты IIHS доказали не идеальность «автопилотов»
 Сперва хотим отметить, что IIHS -  это американская некоммерческая организация, специалисты которой уже не первый год занимаются проверкой автомобилей на безопасность. Они проверяют, могут ли эти системы уберечь водителя и пассажиров автомобиля от получения серьезных травм или даже смерти. 
   
Согласно официальным данным, в рамках тестирования была проверена работа систем автономного управления автомобилем, которыми оснащаются как ТС с классическим двигателем внутреннего сгорания, так и электромобили.

 Ребята из IIHS решили испытать немецкие Mercedes-Benz E-Class (система Drive Pilot) и BMW 5 Series (Driving Assistant Plus), шведский седан Volvo S90 (Pilot Assist), а также 2 американских электромобиля Tesla Model 3 и Model S. Последние оснащаются различными версиями комплекса Autopilot.



   
  Итак, в результате проведенных тестирований выяснилось, что полностью электрические автомобили от американской компании Tesla – седаны Model 3 и Model S, оборудованные комплексом систем безопасности Autopilot, оказались не работоспособными в некоторых ситуациях. Оказывается, что в том случае, если система круиз-контроля не работает в данный момент, то электромобили даже не планируют останавливаться перед препятствием на дороге. 

  Ну, а флагманский седан шведского бренда Volvo S90 тормозит в случае обнаружения препятствия, вот только делает он это очень резко и с нескольким опозданием по сравнению с другими автомобилями.

  После окончания всех тестов и анализа полученных данных, специалистами организации IIHS был сделан вывод о том, что электронные системы безопасности в том виде, в котором они существуют сейчас обеспечивают меньший уровень безопасности по сравнению с адаптивным круиз-контролем.

  Вывод таков: на данный момент нельзя целиком и полностью полагаться на автомобильные «автопилоты» и необходимо следить за дорогой самостоятельно. 

  Не так давно стало известно о том, что из-за проблем с безопасностью, компания Mercedes-Benz отзовет свои автомобили в России.



Подпишетесь:

Элемент 496771 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close