Специалисты IIHS доказали не идеальность «автопилотов»
По результатам исследования нескольких автомобилей, оснащенных электронными ассистентами, которые призваны обезопасить автомобиль от аварий, выяснилось, что эти системы работают далеко не идеально. Вывод был сделан инженерами американской организации IIHS.
Ребята из IIHS решили испытать немецкие Mercedes-Benz E-Class (система Drive Pilot) и BMW 5 Series (Driving Assistant Plus), шведский седан Volvo S90 (Pilot Assist), а также 2 американских электромобиля Tesla Model 3 и Model S. Последние оснащаются различными версиями комплекса Autopilot.
Итак, в результате проведенных тестирований выяснилось, что полностью электрические автомобили от американской компании Tesla – седаны Model 3 и Model S, оборудованные комплексом систем безопасности Autopilot, оказались не работоспособными в некоторых ситуациях. Оказывается, что в том случае, если система круиз-контроля не работает в данный момент, то электромобили даже не планируют останавливаться перед препятствием на дороге.
Ну, а флагманский седан шведского бренда Volvo S90 тормозит в случае обнаружения препятствия, вот только делает он это очень резко и с нескольким опозданием по сравнению с другими автомобилями.
После окончания всех тестов и анализа полученных данных, специалистами организации IIHS был сделан вывод о том, что электронные системы безопасности в том виде, в котором они существуют сейчас обеспечивают меньший уровень безопасности по сравнению с адаптивным круиз-контролем.
Вывод таков: на данный момент нельзя целиком и полностью полагаться на автомобильные «автопилоты» и необходимо следить за дорогой самостоятельно.
Не так давно стало известно о том, что из-за проблем с безопасностью, компания Mercedes-Benz отзовет свои автомобили в России.