Lexus отзовет более 3 000 автомобилей в России из-за безопасности

Компания Lexus будет вынуждена провести отзывную компанию в России, которая затронет 3 331 автомобиль моделей IS, ES и GX. Причиной отзыва стали подушки безопасности печально известной компании Takata.

Комментировать
Поделиться:
Lexus отзовет более 3 000 автомобилей в России из-за безопасности
 Из-за неисправностей подушек безопасности Takata в очередной раз происходит отзыв автомобилей. На этот раз компании Lexus придется провести вынужденно техническое обслуживание моделей IS, ES и GX 2010-2012 года выпуска.


 Как стало известно от официальных представителей компании, а также Росстандарта — отзыв затронет 3 331 автомобиль. Причем владельцы автомобилей будут оповещены сотрудниками компании, или могут самостоятельно свериться со списком VIN-кодов.

Стоит также отметить, что на данный момент зафиксировано около двух десятков несчастных случаев со смертельным исходом, виной которым стали бракованные подушки безопасности Takata. Причем эти данные принадлежат официальным источникам.



 Причиной отзыва становится деградация нитрата амония в пиротехническом патроне подушки безопасности, из-за чего происходит срабатывание с избыточной силой. Из-за этого происходит разрушение отделки салона, от которой острые осколки летят в человека со скоростью пули.

 В рамках отзывной компании автопроизводитель проведет полную замену подушки безопасности или самого пиропатрона если это будет возможно. Отдельно отмечается, что все работы будут проводиться исключительно за счет компании Lexus. Как отметили эксперты — с посещением дилерского центра в рамках данной отзывной компании лучше не затягивать во избежание несчастных случаев.



 Тем временем, Lexus рассказал про обновлённую версию гибридного LS, что сделает его достойным конкурентам полноразмерным седанам от Mercedes-Benz, Tesla и Jaguar, которые также оснащаются экологичными моторами.

Volvo не справляется со спросом на кроссовер XC40

Официальные дилеры шведского автомобильного бренда Volvo, за пару месяцев собрали порядка 80 000 заказов на кроссовер Volvo XC40. Расширение производственных мощностей планируется на вторую половину следующего года.

 В последнее время популярность автомобильного сегмента SUV – кроссоверы и внедорожники, растёт «семимильными» шагами. Особенным спросом пользуются компактные кроссоверы, коим и является шведский XC40.  У компании Volvo просто нет другого пути, кроме как поддерживать производство модели XC40 на должном уровне, чтобы удовлетворить столь высокий потребительский спрос. К большому сожалению, подобное увеличение производственных мощностей запланировано только лишь на первую половину следующего года. Отметим, что сейчас, большинство моделей шведского автопроизводителя собирают на заводе в городе Генте (Бельгии), а также на заводе в Китае.     Повышению количества производимых экземпляров компактного кроссовера XC40 также способствует тот факт, что ныне не актуальные версии седана S60 и универсала V60 покидают сборочный конвейер.   Известно, что серийное производство нового поколения модели S60 будет налажено на заводе шведской компании в США. Что касается обновлённого универсала V60, то его решено было собирать на заводе в швейцарском городе Торсланд, однако некоторое количество новеньких V60 всё же будет произведено и на мощностях предприятия в городе Генте.      Шведский кроссовер Volvo XC40, который стал автомобилем года в Европе, в настоящее время является единственной моделью, построенной на платформе CMA – по заверениям представителей компании, в будущем все автомобили бренда получат эту «тележку». Ну почти – модель V40 едва ли получит CMA, планируется, что этот универсал разделит платформу своих старших «братьев» V60 и V90.    Также хотим отметить, что седан S60 и универсал V40 новых генераций является единственными из совершенно нового модельного ряда автомобильного бренда Volvo, чья официальная презентация ещё не состоялась – ожидается, что они будут показаны до конца 2020-ого. Надо сказать, что компания в последние несколько лет существенно обновила свой модельный ряд, кроме того, был создан автономный бренд Polestar, который будет создавать «заряженные» версии обычных моделей.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Volvo готовится отказаться от дизельных моторов

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+