Что покупают россияне: эксперты назвали самые продаваемые марки авто на «механике»
Аналитики подвели итоги продаж машин с механическими коробками передач в первом квартале 2018 года. Результатом масштабного исследования стал ТОП-10 самых популярных марок, в модельной линейке которых особое место отведено автомобилям с МКПП.
Жаркие споры - «автомат» или «механика» - среди автомобилистов продолжаются уже долгие годы. У каждой трансмиссии есть свои преданные поклонники, которые намерены до победного отстаивать честь своего фаворита. Однако статистика такова, что в последние годы российские автомобилисты все чаще предпочитают «автомат» механической коробке переключения передач.
Как сегодня обстоят дела с «механикой», выяснили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Оказалось, что с января по июнь 2018 года в России было реализовано более 350 тысяч новеньких легковушек на «механике». Этот показатель стал на 15 процентов больше прошлогодней цифры. При этом доля продаж новых легковых авто с механической коробкой достигла 44,5% от всего объема рынка РФ.
Звания самой популярной марки по продажам авто с МКПП удостоилась вазовская LADA, оставившая своих прямых конкурентов далеко позади. В первом полугодии свой выбор на продукции Волжского автозавода остановили 154 тысячи фанатов «механики» (+22,1%). Следом за ВАЗом (с приличным отставанием) расположился французский Renault. За первые шесть месяцев в РФ было продано 51,6 тыс. таких авто (+14,3%). Замыкает первую тройку корейская компании KIA с результатом в 23,9 тыс. проданных машин (-7,5%).
Дополняют «пятерку» лучших Hyundai (21,4 тыс. экземпляров) и Volkswagen (15,9 тыс. авто). Кроме этого, активно продавали авто на «механике» Skoda (15 тыс. штук), Chevrolet (14,2 тыс. авто), Nissan (12,9 тыс. машин), УАЗ (9 тыс. экземпляров) и Datsun (7 тыс. авто).
Напомним, ранее эксперты составили ТОП-3 бюджетных городских автомобилей с автоматической трансмиссией.
Вспомним 2016 год, который отечественные эксперты назвали «знаковым» для АКПП. Тогда в первом полугодии на рынке РФ «автоматы» впервые превзошли по продажам традиционную «механику» - более половины россиян отдали предпочтение автоматической трансмиссии (51%).
Как сегодня обстоят дела с «механикой», выяснили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Оказалось, что с января по июнь 2018 года в России было реализовано более 350 тысяч новеньких легковушек на «механике». Этот показатель стал на 15 процентов больше прошлогодней цифры. При этом доля продаж новых легковых авто с механической коробкой достигла 44,5% от всего объема рынка РФ.
По теме
Звания самой популярной марки по продажам авто с МКПП удостоилась вазовская LADA, оставившая своих прямых конкурентов далеко позади. В первом полугодии свой выбор на продукции Волжского автозавода остановили 154 тысячи фанатов «механики» (+22,1%). Следом за ВАЗом (с приличным отставанием) расположился французский Renault. За первые шесть месяцев в РФ было продано 51,6 тыс. таких авто (+14,3%). Замыкает первую тройку корейская компании KIA с результатом в 23,9 тыс. проданных машин (-7,5%).
Дополняют «пятерку» лучших Hyundai (21,4 тыс. экземпляров) и Volkswagen (15,9 тыс. авто). Кроме этого, активно продавали авто на «механике» Skoda (15 тыс. штук), Chevrolet (14,2 тыс. авто), Nissan (12,9 тыс. машин), УАЗ (9 тыс. экземпляров) и Datsun (7 тыс. авто).
Напомним, ранее эксперты составили ТОП-3 бюджетных городских автомобилей с автоматической трансмиссией.