Что покупают россияне: эксперты назвали самые продаваемые марки авто на «механике»

Аналитики подвели итоги продаж машин с механическими коробками передач в первом квартале 2018 года. Результатом масштабного исследования стал ТОП-10 самых популярных марок, в модельной линейке которых особое место отведено автомобилям с МКПП.

Комментировать
Поделиться:
Что покупают россияне: эксперты назвали самые продаваемые марки авто на «механике»
 Жаркие споры - «автомат» или «механика» - среди автомобилистов продолжаются уже долгие годы. У каждой трансмиссии есть свои преданные поклонники, которые намерены до победного отстаивать честь своего фаворита. Однако статистика такова, что в последние годы российские автомобилисты все чаще предпочитают «автомат» механической коробке переключения передач.

Вспомним 2016 год, который отечественные эксперты назвали «знаковым» для АКПП. Тогда в первом полугодии на рынке РФ «автоматы» впервые превзошли по продажам традиционную «механику» - более половины россиян отдали предпочтение автоматической трансмиссии (51%). 



  Как сегодня обстоят дела с «механикой», выяснили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Оказалось, что с января по июнь 2018 года в России было реализовано более 350 тысяч новеньких легковушек на «механике». Этот показатель стал на 15 процентов больше прошлогодней цифры. При этом доля продаж новых легковых авто с механической коробкой достигла 44,5% от всего объема рынка РФ.

Звания самой популярной марки по продажам авто с МКПП удостоилась вазовская LADA, оставившая своих прямых конкурентов далеко позади. В первом полугодии свой выбор на продукции Волжского автозавода остановили 154 тысячи фанатов «механики» (+22,1%). Следом за ВАЗом (с приличным отставанием) расположился французский Renault. За первые шесть месяцев в РФ было продано 51,6 тыс. таких авто (+14,3%). Замыкает первую тройку корейская компании KIA с результатом в 23,9 тыс. проданных машин (-7,5%).

Дополняют «пятерку» лучших Hyundai (21,4 тыс. экземпляров) и Volkswagen (15,9 тыс. авто). Кроме этого, активно продавали авто на «механике» Skoda (15 тыс. штук), Chevrolet (14,2 тыс. авто), Nissan (12,9 тыс. машин), УАЗ (9 тыс. экземпляров) и Datsun (7 тыс. авто).



Напомним, ранее эксперты составили ТОП-3 бюджетных городских автомобилей с автоматической трансмиссией. 

Новый тизер нового гиперкара: Bugatti Divo опять на фотографии

Уже 24 августа в рамках мероприятия The Quia в калифорнийском Монтерее пройдет публичная демонстрация Bugatti Divo – нового гиперкара построенного на базе Chiron. Сейчас компания продолжает интриговать новыми тизерами.

 В сети была опубликована фотография, полностью демонстрирующая новый Bugatti Divo. Однако интернет презентации не получилось, и новый гиперкар по-прежнему скрыт от автолюбителей покрывалом синего цвета, через которое заметны только некоторые силуэты высоких колесных арок, низкой крыши и высокого антикрыла. По предварительной информации, полученной из представленных тизеров, слухов и инсайдерской информации — новинка станет самой «хардкорной» модификацией Bugatti за всю историю бренда.  Несмотря на то, что под полотном видны стремительные силуэты — дизайн все еще остается в тайне, но мы уже знаем, что модель получит роскошную отделку салона, оригинальные задние фары с технологией OLED, а также пересмотренную аэродинамику, и улучшенные характеристики управляемости.   По официальным сообщениям мы уже знаем, что упор в новой модели делается на управляемость и устойчивость в поворотах. Поэтому прижимная сила, генерирующаяся с новым кузовом будет значительно выше донора. По всей вероятности, силовой агрегат будет аналогичен Chiron – 7,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами, способный развивать до 1 500 лошадиных сил. Что позволяет гиперкару разгоняться до «сотни» всего за 2,5 секунды.  Разумеется, что увеличение прижимной силы, а также перенастройка рулевого управления повлияет на разгон и максимальную скорость. Возможно 2,5 секунды до сотни останутся на месте, но максимальная скорость точно станет ниже. Несмотря на потерю скорости на прямых участках, Divo сможет быстрее преодолевать извилистые трассы, проходя повороты на более высокой скорости.  Всего планируется выпустить 40 экземпляров Bugatti Divo, а их стоимость составит от 5 млн евро, что составит около 384 млн рублей по текущему курсу. К сожалению в компании пока не сообщается, будут ли эти модели входить в общий тираж Chiron (который ограничится 500 автомобилями), или выйдет в отдельную линейку.  Тем временем компания Milan Automotive представила первый экземпляр гиперкара RED. По словам экспертов, автомобиль вполне способен составить конкуренцию Bugatti Chiron по дизайну и характеристикам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+