Роскошный Cadillac Eldorado появился на дорогах Воронежа

Живую легенду американского автопрома сфотографировали припаркованной на одной из улиц города. Снимки появились в одной из групп сети «Вконтакте».

Комментировать
Поделиться:
Роскошный Cadillac Eldorado появился на дорогах Воронежа
 Припаркованный кабриолет Cadillac Eldorado с опущенным верхом, несмотря на свой почтенный возраст, выглядел так, словно только что сошел с конвейеров. Да еще и заботливый автовладелец хорошенько отполировал его, так что он буквально светится на солнышке.

Представительская модель выпускалась с 1953 по 2002 год и сменила больше десяти поколений. Предположительно, воронежским очевидцам попалось седьмое или восьмое. Eldorado считался флагманом двухдверок бренда и самым дорогим автомобилем в модельном ряду.

  
 В те времена седьмая генерация автомобиля оснащалась 7-литровым двигателем с отдачей180 л.с. и 8,2-литровым мощностью 218 л.с. С ними сочеталась трехскоростная автоматическая КП. Привод – полный. Максимальная скорость – 180 км/ч.

 Под капотом восьмого поколения находились агрегаты объемом поменьше – 4,1 и 5,7 литров. Первый выдавал мощность в 135 л.с., второй – 105 и 180 л.с. Коробка аналогична предыдущему поколению. Именно восьмой Eldorado стал стереотипом пимпмобиля – вычурных премиальных автомобилей. Зачастую ими были «Линкольны» и «Кадиллаки» 1970-х годов.

 А еще в 70 – 80-х г.г. они пользовались большим спросом у наркоторговцев и сутенеров в гетто крупных городов США, и служили своеобразным символом власти над другими слоями населения. Но если не брать в расчет его «бандитскую» историю, автомобиль остается престижным и шикарным образцом своей эпохи.

  
 Еще один раритетный Cadillac засветился в России, но только в объявлении на сайте «Юла». К продаже предлагается модель DeVille 1958 года выпуска с ценником 3,5 млн рублей.

SSC Tuatara: первые фотографии 1350-сильного мотора

Компания SSC North America (ранее известная как Shelby Supercars) ранее анонсировала скорый дебют гиперкара Tuatara, разработка которого ведется с 2011 года. Сейчас же компания опубликовала фотографию «сердца» ящера (Tuatara).

 Совсем недавно мы рассказывали о будущем гиперкаре, дорога которого к дебюту заняла долгих 8 лет. Его разработка началась в уже далеком 2011 году компанией Shelby Supercars. С того времени предприятие объявила о банкротстве и сменила название на SSC North America. Новые владельцы недавно продолжили разработку и представили первые тизеры. И как мы можем наблюдать — рекламная кампания продолжается, и мы уже можем взглянуть на силовой агрегат.  По изначальному проекту SSC Tuatara должен был получить 6,9-литровый мотор V8 с двумя мощными турбокомпрессорами. Максимальная мощность агрегата должна была составить 1 369 лошадиных сил и 1 700 Нм крутящего момента. Позднее стало известно, что серийный вариант гиперкара получит более мощный мотор, вероятно, модифицированную версию прежнего. Разработкой агрегата занимался партнер SSC фирма Nelson Racing Engines.  К сожалению пока официальной информации нет. Поэтому остается только догадываться. По крайней мере на фотографиях мы можем видеть не мотор, а настоящее произведение искусств. По фотографиям мы видим наличие двух турбокомпрессоров, а также стильные клапанные крышки с подводами от турбин, выкрашенные в термостойкую черную краску с золотыми хомутами и стилизованной надписью «Tuatara».  Эксперты ожидают, что подобный мотор позволит гиперкару преодолеть отметку в 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Максимальная скорость в 2011 году предполагалась на уровне 444 км/ч. Но сейчас есть предположение, что новинка сможет установить новый рекорд скорости.  Публичный дебют гиперкара Tuatara от SSC North America пройдет 26 августа в рамках очередного Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль будет принимать участие в номинациях «Самый быстрый дорожный автомобиль», «непревзойдённый» коэффициент аэродинамического сопротивления и «беспрецедентная производительность». Ориентировочная стоимость составит около 1 300 000 долларов (около 87 000 000 рублей по текущему курсу). Ранее планировалось выпускать не более 30 единиц ежегодно.  Также отметим, что в скором будущем будет представлена серийная версия концептуальной модели Toyota GR Super Sport. Точной информации нет, но стоимость автомобиля составит не менее 1 000 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+