40-летнюю «Дакаровскую» Lada Niva продадут за 6,5 миллиона рублей

Аукционный дом Sotheby’s объявил о готовящемся интересном лоте — LADA Niva, участвовавшая в соревнованиях «Париж-Дакар» 1979 года. К сожалению эта нива не финишировала, и до недавнего времени хранилась в первозданном виде.

Комментировать
Поделиться:
40-летнюю «Дакаровскую» Lada Niva продадут за 6,5 миллиона рублей
 Удивительно, но 40-летнюю Ниву могут продать за сумму от 4,3 до 6,5 млн рублей в рамках проведения торгов аукционным домом Sotheby’s. На торги был выставлен один из внедорожников LADA Niva. Принимавших участие в ралли-рейде «Париж-Дакар» 1979 года. В тот год всего участвовало 170 автомобилей, а финишировало всего 59. В общем счете, участие принимало несколько десятков отечественных внедорожников, один из которых занял третье место.

 Конкретно эта Нива участвовала в соревнованиях под номером «167». Ее пилотом был и первый владелец — Франсуа Джинсон с сыном. В рамках подготовки к соревнованиям автомобиль был облегчен за счет установки пластикового капота и пластиковых дверей (включая крышку багажника). Полностью был переделан салон и передняя панель в угоду максимального снижения веса, безопасности, а также простоты обслуживания в трудных условиях. Помимо этого был установлен топливный бак повышенной емкости, установлена дополнительная защита на бампера и днище, и была переработана подвеска.

 До 2009 года автомобиль находился на хранении у семьи Джинсона в первозданном виде, и не проходила обслуживание. Позднее автомобиль перешел к новому владельцу. Сможет ли аукционный дом Sotheby’s выручить за Ниву оговоренную сумму — пока не понятно.



Мы уверены, что внедорожник с историей найдет своего нового владельца, который пожелает восстановить ее первозданный вид для собственной коллекции. Разумеется, что лот был бы интереснее, если бы продавалась финишировавшая на третьем месте модель. Однако судьба автомобиля нам неизвестна.

 Под капотом у «Дакаровской» Lada Niva, наверняка был установлен немного модифицированный мотор ВАЗ-2121. В серийном варианте двигатель был способен развивать до 80 лошадиных сил при 5 400 об./мин. Максимальный крутящий момент в 116 Нм развивался при 3 400 об./мин. В паре с агрегатом работал передний привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой дифференциала.



 Тем временем журналисты зарубежного издания решили прокатиться на LADA Niva. «Этот автомобиль просто прекрасно подходит для бездорожья, кроме того, в нем так и веет духом приключений!» - озвучили эксперты.

В Brilliance поделились причинами задержки продаж нового кроссовера V3

Китайская компания Brilliance представлена в России несколькими моделями, говорить о стабильности спроса и популярности не стоит. Отечественное подразделение и дилеры с нетерпением ждут первых поставок V3, которые должны были начаться еще в июне.

 Официальные представители компании Brilliance поделились с отечественным журналистами информацией, о том, почему российские дилеры компании так и не получили новый кроссовер V3. Отметим, что модель должна была выйти на рынок еще в начале лета, причем в Китае автомобиль доступен с 2015 года.  Несмотря на то, что китайский концерн постоянно теряет долю рынка в России, и вся надежда лежит именно на новом компактном кроссовере Brilliance V3, компания не спешит, или не может его привезти. По официальной информации — это связано с адаптацией модели.  В Brilliance объяснили эту ситуацию так: «Перенос сроков связан с подготовкой производства – некоторые элементы автомобиля для России отличаются от тех, что используются в Китае. Также продолжаются тесты готовой продукции».  Причем сертификат Одобрения типа транспортного средства был получен еще 8 июня, а модель на родном рынке продается с 2015 года и ее производство отлажено до мелочей. В компании уверяют, что российская версия получит отличия от китайской как в деталях дизайна, так и в технической части.  Стоит отметить, что начало экспорта автомобилей — это единственный шанс для компании выжить на нашем рынке. Еще в прошлом году был расторгнут договор с черкесским заводом «Дервейс», на котором производилась все представленная линейка. На данный момент компания распродает складские запасы, сохранившиеся еще с 2015, 2016 и 2017 года.  Самые «новые» машины является кроссоверы V5, которые были выпущены последней партией на «Дервейс». Причем прошлогодние версии оснащены исключительно полторалитровым турбомотором, а «атмосферные» версии представлены исключительно автомобилями 2016 года выпуска. За прошлое полугодие было продано всего 77 единиц кроссоверов. Немного подправляют статистику и модели H230 и H530, выпущенные в 2014-2015 г.г. Их за 2018 год было продано 9 и 11 штук соответственно. Поэтому последней надеждой бренда в России становится экспортный кроссовер. Под капотом подели будет установлен атмосферный мотор 1,5 литра, способный развивать до 107 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. К сожалению стоимость пока неизвестна, как и дата начала реализации.  Тем временем Brilliance представила новый внедорожник V7, который получил мотор от BMW, и стал самым дорогим в модельной линейке компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+