Datsun Cross неожиданно оказался очень популярным
Только весной японский бренд Datsun представил свой недорогой и техрядный кроссовер с незамысловатым названием Cross. И уже не первый месяц приходит информация о неожиданно высоком спросе на модель со стоимостью от 742 000 рублей.
Бренд Datsun являет дочерней компанией концерна Nissan и нацелен исключительно на бюджетный сегмент. Причем ранее компания имела стабильный, но относительно небольшой спрос. Однако все изменилось с выходом нового кроссовера с семиместным салоном и стоимостью от 742 000 в рублевом эквиваленте.
Ранее модельная линейка была представлена исключительно моделями redi-GO, Go и Go+, причем их спрос начинает постепенно падать. Однако новая модель Cross превзошла скромные ожидания экспертов, и начиная с весны текущего года продолжает испытывать ажиотажный спрос. И мы понимаем, почему именно!
Дело в том, что бюджетный бренд впервые представил модель в кузове кросс-вэна, причем придал ему стильный и необычный дизайн, а также оснастил его тремя рядами сидений и сохранил минимальную стоимость. Причем основной рынок сбыта — Индонезия, где подобные автомобили пользуются наибольшим спросом. Также компания не пожалела штатного и дополнительного оборудования.
Всего за две недели до старта продаж, индонезийским дилерам удалось собрать 13 000 предварительных заказов. И это несмотря на то, что модель являет всего лишь переработанной версией компактвэна Go+. В отличие от донора модель получила стильный внедорожный обвес, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше, а также пересмотренный салон.
Длина Datsun Cross - 3 995 мм, ширина - 1 670 мм, высота - 1 560 мм, колёсная база - 2 450 мм. Дорожный просвет - 200 мм. И в этот объем компания умудрилась установить третий ряд сидений. Разумеется о комфорте для самых задних пассажиров говорить не приходится. Но в качестве вынужденной меры — это хорошее подспорье для владельца автомобиля.
К сожалению сейчас модель не представлена в России, но имеет все шансы на появление, хотя официального подтверждения еще не было.
Тем временем компания Datsun показала экспедиционную версию mi-DO, оснастив модель камуфляжной окраской, внедорожным обвесом, оснастив дополнительным оборудованием, и багажником на крыше.
По теме
Ранее модельная линейка была представлена исключительно моделями redi-GO, Go и Go+, причем их спрос начинает постепенно падать. Однако новая модель Cross превзошла скромные ожидания экспертов, и начиная с весны текущего года продолжает испытывать ажиотажный спрос. И мы понимаем, почему именно!
Дело в том, что бюджетный бренд впервые представил модель в кузове кросс-вэна, причем придал ему стильный и необычный дизайн, а также оснастил его тремя рядами сидений и сохранил минимальную стоимость. Причем основной рынок сбыта — Индонезия, где подобные автомобили пользуются наибольшим спросом. Также компания не пожалела штатного и дополнительного оборудования.
Всего за две недели до старта продаж, индонезийским дилерам удалось собрать 13 000 предварительных заказов. И это несмотря на то, что модель являет всего лишь переработанной версией компактвэна Go+. В отличие от донора модель получила стильный внедорожный обвес, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше, а также пересмотренный салон.
Длина Datsun Cross - 3 995 мм, ширина - 1 670 мм, высота - 1 560 мм, колёсная база - 2 450 мм. Дорожный просвет - 200 мм. И в этот объем компания умудрилась установить третий ряд сидений. Разумеется о комфорте для самых задних пассажиров говорить не приходится. Но в качестве вынужденной меры — это хорошее подспорье для владельца автомобиля.
Под капотом устанавливается 1,2-литровый атмосферный мотор с максимально развиваемой мощностью до 68 лошадиных сил. В паре с ним может работать механическая или вариаторная трансмиссия. Вместе с вариатором мощность автомобиля увеличивается до 78 сил.
К сожалению сейчас модель не представлена в России, но имеет все шансы на появление, хотя официального подтверждения еще не было.
Тем временем компания Datsun показала экспедиционную версию mi-DO, оснастив модель камуфляжной окраской, внедорожным обвесом, оснастив дополнительным оборудованием, и багажником на крыше.