Бюджетный хэтчбек Datsun GO обзавелся новой топовой версией

Яркий молодежный хэтчбек Datsun GO Live представили на автосалоне в Индонезии. Он имеет желтые акценты как в экстерьере так и в интерьере. Такой дизайн призван привлечь больше покупателей среди молодого населения Индонезии.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный хэтчбек Datsun GO обзавелся новой топовой версией
 Хэтчбек в яркой топовой версии Live показали еще год назад на том же автосалоне, на котором презентовали в этом году серийную версию. После обновления иные решетка радиатора, оптика и бамперы доступны и стандартным версиям. Однако новую версию отличают именно ярко-желтые шестиугольные детали в решетке и колесных дисках. Акценты есть и на дверных молдингах, спойлере, защите бампера.

Цвет этих деталей остается неизменным, а вот цвет кузова можно поменять на белый, черный, серый или серебристый. Кстати, те же легкосплавные диски размерностью 15-дюймов отличаются оригинальным дизайном.

  
 В салоне лимонные акценты сделаны в шкале приборов, экране бортового компьютера и на ремнях безопасности. Кроме того на обивке кресел также виднеется прострочка желтого цвета. Топовую версию в интерьере отличают и вставки имитирующие карбон.

 В моторном отсеке изменений не случилось, так что покупателям доступен тот же бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,2 литра. Он выдает мощность 68 или 78 л.с. при 104 Нм крутящего момента. Продажи актуального хэтча упали до 300 экземпляров в месяц. Маркетологи рассчитали, что обновленный автомобиль вызовет больше интереса у молодежи и поднимет этот показатель.

 К слову о продажах. Жители Индонезии смогут приобрести новинку в ноябре текущего года. Правда ходят слухи, что тираж «лимонной» версии будет ограничен. Его стоимость с 5-скоростной «механикой» составит 135 млн рупий (или 591 тыс. руб.), а с вариатором X-Tronic – 150,5 млн рупий (или около 658 тыс. руб.). В базовой комплектации автомобиль стоит от 103 млн рупий.

  
 Ранее японский производитель показал раллийную версию кроссовера Datsun Cross Rally, который на самом-то деле участвовать в ралли не собирается.
4 Августа, 2018 г.

Автоксперты назвали регионы РФ с наибольшим числом премиальных иномарок

В России эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили данные о продажах на рынке новых легковых автомобилей сегмента Luxury за первую половину текущего года, а также составили рейтинг регионов с наибольшим числом премиальных иномарок.

Изучив географию покупок автомобилей с ценниками от нескольких миллионов рублей, эксперты «АВТОСТАТа» вычислили, что примерно 60 процентов российского рынка сегмента Luxury приходится на Москву, где с января по июнь этого года были совершены сделки на приобретение 423 дорогостоящих иномарок.   Автолюбители из Московской области за полгода увезли в пригороды столицы 70 новых премиальных машин. Это второй результат в получившемся рейтинге. В Санкт-Петербурге эксперты насчитали 69 купленных  экземпляров. Этот город оказался на третьей строчке.     По 11 люксовых иномарок приглянулись представителям "элиты" Свердловской области и Краснодарского края. По 8 экземпляров отправились в Новосибирскую и Ростовскую области. Жители Республики Татарстан и Воронежской области купили у официальных дилеров 7 таких иномарок.     На дорогах Ленинградской и Кемеровской областей стало на 6 премиальных автомобилей больше, а в Приморье, Нижегородской и Тюменской областях – на 5. В остальных субъектах страны было продано менее пяти автомобилей сегмента Luxury.   Всего, по подсчетам специалистов «АВТОСТАТа», с января по июнь 2018 года объем отечественного авторынка этого сегмента составил 727 экземпляров. Это на один процент ниже показателя первого полугодия 2017-ого.    Наибольшую популярность среди премиальных машин получила модель Mercedes-Benz Maybach S-Class, на которую пришлось 54 процента продаж от всего объема сделок в этом ценовом сегменте. Иномарки от Mercedes приглянулись 393 почитателям этого бренда.    На втором месте в списке предпочтений россиян оказались автомобили Bentley с результатом продаж в 136 машин и Maserati (113 шт.).    Также за первую половину нынешнего года россияне захотели приобрести 40 новых иномарок Rolls-Royce, 19 моделей Lamborghini, 16 – Ferrari и 10 – Aston Martin.    Напомним, что в апреле текущего года на рынке новых легковых автомобилей в классе «Люкс» также не наблюдается роста, как и ранее. Продажи в данном сегменте упали на 1,3%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+