Datsun анонсировал новую модель для российского рынка

Российское представительство компании Datsun начало рекламную кампанию, направленную на представление нового хетчбэка. Как отмечается в сообщении, до принятия решения о продаже новой модели, были учтены просьбы и предпочтения российских клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Datsun анонсировал новую модель для российского рынка
 Специально для российских клиентов началась рекламная кампания от японского бренда Datsun. Производитель обещает начать продажи нового хетчбэка, созданного на основе предпочтений российских клиентов. Причем автомобиль позиционируется как ТС для активного отдыха, хотя конкретная информация не приводится.

«Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города», – такой слоган приводится в официальном сообщении Datsun

 Даже автомобильные эксперты не берутся предположить, что за модель будет представлена. Судя по всему — это будет компактный городской хетчбэк в кросс-версии. Вероятнее всего, под капотом будет установлен атмосферный 1,6-литровый мотор, работающий в паре с механической или автоматической коробкой передач. Мощность автомобиля составит 87 или 106 лошадиных сил, а будет ли предлагаться система полного привода пока неизвестно.



 Целевая аудитория новой модели будут состоять из молодых людей, желающих приобрести недорогой автомобиль, но выполненный в стильном дизайне. Также модель будет адаптирована для российского рынка, и получит увеличенный клиренс, более жесткую подвеску, мотор способный работать на 92-м бензине, а также будут добавлены зимние опции (подогрев сидений, зеркал, лобового стекла).

 На данный момент дата официальной презентации или стоимости нет. Можно вспомнить, что сейчас в России продается хетчбэк Datsun mi-DO и седан Datsun on-DO, являющихся одними из самых дешевых иномарок 2018 года. Стоимость хетчбэка в начальной комплектации начинается от 536 000 рублей, причем топовая комплектация обойдется от 673 000 рублей.

 Несмотря на стоимость, и японские корни, компания Datsun теряет свои позиции на отечественном рынке. По итогам первых пяти месяцев 2018 года, продажи упали на 18% относительно аналогичного отчетного периода за 2017 год.



 Тем временем, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отметили подорожание двух моделей Datsun. На российском рынке автомобили подорожали на 10 000 и 12 000 рублей.

Lifan вывел на китайский рынок бюджетный электрокар

Электрический седан 650EV, построенный на базе Solano, уже поступил в продажу и предлагается за 1,6 млн рублей без учета субсидий. С быстрой зарядкой аккумуляторы заряжаются всего за полчаса, а километр пути обходится в копейки.

 «Электромобиль может позволить себе каждый» - именно под таким девизом в Поднебесной стартовали продажи Lifan 650EV. Стоимость седана в 168 900 юаней (или 1,6 млн рублей) пугает только по началу. Затем вступают в силу субсидии, и цена новинки снижается до 79 900 юаня (774 тыс. рублей).  За такие деньги покупатель получает довольно престижный на вид электрокар, способный проехать до 305 км на одном заряде. Согласно появившейся информации о батарее, ее емкость составляет 41 кВт/ч, а экспресс-зарядка за полчаса пополнит ее на 80%. Как заявляет представитель компании, по энергозатратности один километр пути будет стоить всего семь фыней (приблизительно 70 копеек).  Кроме данной модели, Lifan переведет на электрическую тягу минивэн М7 и кроссовер Myway. Последний не имеет сейчас никаких внешних отличий от бензинового аналога, если не считать шильдик EV на пятой двери.    Компания задерживает выход только электрической версии флагманского седана Lifan 820, которую презентовали еще в 2015 году на автосалоне в Шанхае. У этого авто были довольно не плохие характеристики, учитывая мощность двигателя 190 л.с. и запас хода 400 км. При этом заявленная максимальная скорость составляла 150 км/ч. Тогда экстерьер машины ничем не отличался от бензиновой версии, поэтому возможно сейчас им и занимаются специалисты компании.  А пока в Китае не вышла данная модель, приобрести можно лишь седан 650EV и 330EV (Smily). В то же время, судя по шпионским снимкам, в ближайшее время электрифицировать будут кроссоверы.    А на российском рынке тем временем по продажам лидирует кроссовер Lifan Х70. По майским показателям он обогнал даже Myway.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+