Datsun Cross неожиданно оказался очень популярным

Только весной японский бренд Datsun представил свой недорогой и техрядный кроссовер с незамысловатым названием Cross. И уже не первый месяц приходит информация о неожиданно высоком спросе на модель со стоимостью от 742 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Datsun Cross неожиданно оказался очень популярным
 Бренд Datsun являет дочерней компанией концерна Nissan и нацелен исключительно на бюджетный сегмент. Причем ранее компания имела стабильный, но относительно небольшой спрос. Однако все изменилось с выходом нового кроссовера с семиместным салоном и стоимостью от 742 000 в рублевом эквиваленте.

 Ранее модельная линейка была представлена исключительно моделями redi-GO, Go и Go+, причем их спрос начинает постепенно падать. Однако новая модель Cross превзошла скромные ожидания экспертов, и начиная с весны текущего года продолжает испытывать ажиотажный спрос. И мы понимаем, почему именно!

 Дело в том, что бюджетный бренд впервые представил модель в кузове кросс-вэна, причем придал ему стильный и необычный дизайн, а также оснастил его тремя рядами сидений и сохранил минимальную стоимость. Причем основной рынок сбыта — Индонезия, где подобные автомобили пользуются наибольшим спросом. Также компания не пожалела штатного и дополнительного оборудования.



 Всего за две недели до старта продаж, индонезийским дилерам удалось собрать 13 000 предварительных заказов. И это несмотря на то, что модель являет всего лишь переработанной версией компактвэна Go+. В отличие от донора модель получила стильный внедорожный обвес, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше, а также пересмотренный салон.

 Длина Datsun Cross - 3 995 мм, ширина - 1 670 мм, высота - 1 560 мм, колёсная база - 2 450 мм. Дорожный просвет - 200 мм. И в этот объем компания умудрилась установить третий ряд сидений. Разумеется о комфорте для самых задних пассажиров говорить не приходится. Но в качестве вынужденной меры — это хорошее подспорье для владельца автомобиля.

Под капотом устанавливается 1,2-литровый атмосферный мотор с максимально развиваемой мощностью до 68 лошадиных сил. В паре с ним может работать механическая или вариаторная трансмиссия. Вместе с вариатором мощность автомобиля увеличивается до 78 сил.

 К сожалению сейчас модель не представлена в России, но имеет все шансы на появление, хотя официального подтверждения еще не было.



 Тем временем компания Datsun показала экспедиционную версию mi-DO, оснастив модель камуфляжной окраской, внедорожным обвесом, оснастив дополнительным оборудованием, и багажником на крыше.

Курс на Москву: GAC выйдет на российский рынок

На российском рынке на один автомобильный бренд станет больше. Меньше двух недель осталось до официальной премьеры китайского бренда GAC Motor, которая пройдет в рамках Московского автосалона.

 Китайский автопроизводитель GAC Motor заявил о своем намерении выйти на российский рынок. От слов малознакомый для нашей страны бренд сразу перешел к делу. Знакомство россиян с модельной линейкой марки состоится уже в конце августа. Как сообщает пресс-служба бренда, модели, предназначенные для российских автомобилистов, презентуют на ММАС-2018.  Информация о том, какие модели китайцы привезут в Москву, пока держится в секрете. Однако такая конспирация не мешает отечественным экспертам делать свои ставки. Так, на мотор-шоу в Москву GAC может привезти свой люксовый седан GA8, который на домашнем рынке продают с двухлитровым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Интересно, что на создание этого авто представительского класса компании потребовалось пять лет и 1 млрд юаней КНР.   GAC Motor выпускает также семиместный флагманский внедорожник GS8, который предлагается с тем же двигателем и трансмиссией, что и большой седан. Модель доступна с полным приводом, а в список ее оснащения входят адаптивный круиз-контроль, система кругового видеообзора, парковочный ассистент, а также панорамный люк и светодиодная оптика.  Помимо рынка Поднебесной, автомобили с логотипом GAC сегодня можно встретить в странах Ближнего Востока, Южной Америки и Африки. По количеству экспортных рынков GAC уже разменял свой первый десяток. В планах китайского автопроизводителя расширить свое присутствие на зарубежных рынках – Россия вошла в этот список.   Напомним, ранее сообщалось, что немецкий концерн Volkswagen привезет на ММАС-2018 сразу шесть новинок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+