В Швейцарии под запрет попали дизельные автомобили Mercedes-Benz и Porsche

Новые экологические нормы, которые существенно ужесточили ранее действующие стандарты, продолжают сказываться на автопроизводителях.

Комментировать
Поделиться:
В Швейцарии под запрет попали дизельные автомобили Mercedes-Benz и Porsche
Власти Щвейцарии запретили ставить на учет дизельные модели сразу двух мировых брендов - Mercedes и Porsche. Как сообщает издание Automotive News, в стране  запретили регистрировать новые минивэны Mercedes-Benz Vito, а также премиальные SUV Porsche Macan и Cayenne.
 
Главной причиной для введения таких мер послужил новый экологический стандарт, которому дизельные моторы, к сожалению, перестали соответствовать.




Экологическая политика такова, что под запрет попадают автомобили, которые будут ввезены на территорию государства после 17 августа.  Модели, которые успели «просочиться» в Швейцарию до запрета, разрешат эксплуатировать при одном условии – их двигатели должны подвергнуться модификации, которая поможет моторам избавиться от вредных выхлопов и поднимет их до необходимого уровня экологической чистоты. 

Напомним, модели, попавшие в «черный список» швейцарских  властей, оснащаются следующими силовыми агрегатами:  коммерческий минивэн Mercedes Vito -  дизель с рабочим объемом 1,6 литра, Porsche Macan- 3,0-литровый дизель и Cayenne – мотор на 4,2 литра. 

 Для автомобилей Porsche «швейцарский» запрет не был первым. Этим летом СМИ уже сообщали, что из-за ужесточившихся экологических норм немецкий бренд на некоторое время был вынужден приостановить продажи своих авто на европейском рынке. 



Напомним, ранее сообщалось, что власти Ирландии собираются запретить автомобили с ДВС.

Минус один: Toyota прекращает продажи компактвэна Verso в Европе

Verso покидает британский рынок, не справившись с натиском кроссоверов и внедорожников.

 Кроссоверы и внедорожники завоевывают рынок не только в России. Триумфальное движение SUV продолжается и в Европе. Многие сегменты не выдерживают такого натиска. Так, ранее популярные у европейских автомобилистов минивэны и компактвэны постепенно сдают позиции. Объемы продаж продолжают падать, а производители все чаще задумываются о потерянной прибыли. Так, на днях свои взгляды пересмотрела японская компания Toyota, которая решила больше не продавать на европейском рынке компактвэн Verso. По подсчетам аналитиков, за семь месяцев текущего года на британском рынке удалось реализовать всего 852 таких автомобиля. Для сравнения бестселлер Toyota - кроссовер RAV4 - за отчетный период разошелся рекордным тиражом в 3 969 авто. Если вспомнить прошлогодние результаты, то  падение продаж становиться более очевидным: модель ушла «в минус» сразу на 46 процентов.  Непопулярность Verso у европейцев связывают не только с повсеместным распространением сегмента SUV, но и с «устаревшей» моторной линейкой. Компактвэн Verso, который европейцам предлагали в пяти- и семиместном исполнении, приводит в движение классический двигатель с рабочими объемами 1,6 и 1,8 литра, а также 1,6-литровый турбодизель. А вот главные его конкуренты давно уже перешли на гибридные двигатели.   С уходом Verso  японские компактвэны на рынке Великобритании  будет представлять гибридный Prius+. Модель, к слову, покупают еще неохотнее: с января по июль свой выбор на этой модели остановили всего 523 покупателя. До конца года планируют распродать все Verso, которые остались на складах дилеров.  Напомним, ранее сообщалось, что японская компания Тойота подняла российские цены на Camry, Land Cruiser Prado и Hilux.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+