В России огромный процент легковых и грузовых автомобилей не соответствует экостандартам

Относительно недавно на территории России стали проводить госконтроль выхлопов производимых ТС, но уже нынешние результаты показывают, насколько автомобили не соответствуют даже самым устаревшим экологическим стандартам.

Комментировать
Поделиться:
В России огромный процент легковых и грузовых автомобилей не соответствует экостандартам
 Проблема выбросов довольно актуальна во всём мире, и в России в том числе. Но в нашей стране эта тема почему-то не является важной для обсуждения. Тем не менее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование, которое показало насколько печальна статистика автомобилей несоответствующих экостандартам.

Согласно данным отечественных аналитиков, 31,4% от всего объёма легковых автомобилей в России не попадают даже под самый старый и «лояльный» экостандарт Евро-2. Таким образом, 13,3 миллиона машин угрожают здоровью граждан России.

 Тому же Евро-2 соответствуют лишь 12,2% легкового автопарка, Евро-3 соответствуют 14,6% легковушек, Евро-4 – 28,7%, а Евро-5 - 13,1%. Гораздо хуже ситуация наблюдается в сегменте грузовых ТС. В классе LCV даже устаревшему экологическому стандарту Евро-2 не соответствуют 45,1%, а под новый Евро-5 попадают только 2,4%. В классе средне- и крупнотоннажных машин под Евро-2 не попадают уже 65% машин, а Евро-5 соответствуют 3,5%.

 Нужно отметить, что в России обязательный экологический стандарт Евро-5 ввели в начале 2016 года, хотя в США и Европе он действует с 2009 года. Сейчас же там действует Евро-6.

  
  Тем временем, компания BOSH объявила о прорыве в технологии дизельных моторов. Инновационная технология позволит сократить количество выбросов в 10 раз.

Новая Toyota C-HR получила российский ценник

Российское подразделение компании Toyota объявила о начале приема предварительных заказов на обновленную версию кроссовера C-HR. Причем стоимость самой доступной комплектации составила 1 300 000 рублей.

 Новая версия популярного кроссовера Toyota C-HR уже доступна для предварительного заказа на территории России. При этом пресс-служба российского подразделения компании уже объявила стоимость новинки, которая будет предложена в трех комплектациях. Так, самая доступная версия обойдется клиентам от 1 300 000 рублей, а топовый вариант будет стоить уже от 2 083 000 рублей. Как отметили некоторые автомобильные эксперты — основным конкурентом для новинки станет Mitsubishi ASX (от 1 099 000 руб.), Nissan Juke (от 1 194 000 руб.) и Jeep Renegade (от 1 325 000 руб.).  С двумя вариантами силовых агрегатов — атмосферным мотором 2,0 литра, способным развивать до 148 лошадиных сил, а также 1,2 литровым турбомотором, способным развивать до 115 лошадиных сил. Первый вариант будет доступен исключительно с вариаторной трансмиссией, а турбомотор также может быть агрегатирован с механической коробкой передач на 6 ступеней.  Все комплектации могут быть дополнены системой полного привода, которая будет предложена в качестве дополнительной опции. Уже в базовой комплектации Toyota C-HR будет оснащена климатической системой, датчиками света и дождя, штатной аудиосистемой, а также передними подушками безопасности и светодиодными ДХО.  Более дорогая комплектация Toyota C-HR Hot будет дополнительно оснащаться зимним пакетом опций с подогревом зеркал, лобового стекла и сидений, фирменными легкосплавными дисками, круиз-контролем, инфомрационно-развлекательной системой с большим дисплеем, а также обновленной панелью приборов.  Топовая версия Cool получит полностью светодиодную головную оптику, с системой анимации указателей поворотов, систему бесключевого доступа в салон, а также кнопку запуска мотора и кожаный салон.  Тем временем, Toyota кроме того, что намеревается значительно увеличить локализованную модельную линейку в России, так еще будет закупать некоторые комплектующие для своих автомобилей у российских компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+