Bosch объявил о прорыве в технологиях дизельных моторов
Компания BOSCH официально заявила о технологическом прорыве в технологиях дизельных моторов, который позволяет снизить количество вредных веществ в выхлопе практически в 10 раз от разрешенной нормы 2020 года.
Со слов компании стало ясно, что новые моторы на протяжении длительных испытаний выбрасывали всего 13 мг оксида азота на 1 км пути. При этом, с 2020 года в силу вступают более жесткие требования к новым автомобилям, не допускающие к эксплуатации машины с выбросами более 120 мг оксида азота на 1 км.
К сожалению деталей новой технологии никто не раскрывал. Только частично было сказано о том, что таких результатов получилось добиться при использовании современных систем Искусственного Интеллекта. Таким образом ясно, что это комплексное решение, включающее в себя также новые принципы электронного управления дизельными моторами.
По словам Деннера, резкая критика дизельных технологий "подтолкнула наших инженеров" к поиску решений, являющихся "видимыми и ощутимыми" в реальном мире, а не только в лаборатории.
Стоит также отметить, что популярность дизельных автомобилей не особо падает, и за 2017 год было реализовано около 45% новых автомобилей на тяжелом топливе в Европейских странах, но нельзя и отрицать того факта, что уровень продаж постепенно снижается из-за различных запретов.
Тем временем компания Mazda разрабатывает новый дизельный мотор для нужд современных внедорожников и кроссоверов, которым жизненно необходим высокий крутящий момент, обеспечивающийся данными моторами.
Автор: Готовчик Дмитрий