Haval анонсировал кроссовер F7 для России

Только недавно мы сообщали о том, что компания Haval закончила постройку собственного завода в Тульской области. И сейчас стало известно, что одной из двух моделей на конвейере завода будет кроссовер F7, который покажу на ММАС-2018.

Комментировать
Поделиться:
Haval анонсировал кроссовер F7 для России
 Компания Haval имеет серьезные намерения на российский рынок, о чем говорит законченный завод в Тульской области, с предполагаемым объемом производства до 150 000 автомобилей в год. На момент старта производства на конвейере будет выпускаться две модели, одной из них станет кроссовер F7.

 Пресс-служба компании Haval официально представила российскую версию F7, а также анонсировала публичный дебют кроссовера на 29 августа в рамках Московского автосалона (ММАС-2018). Китайский бренд ориентирует свою линейку «F» в качестве молодежных автомобилей с целевой аудиторией от 20 до 35 лет. Причем модель только в сентябре будет представлена в Китае, а младший кроссовер F5 планировался для России только к 2020 году.

 Стоит отметить, что модель Haval F7 получила эксклюзивный дизайн, особо не пересекающийся с другими моделями компании. Передняя часть отличается массивной решеткой радиатора, светодиодной оптикой, а также бампером с интегрированной противотуманной оптикой и нижним спойлером серебристого цвета.

 Не менее интересной будет и задняя часть, где расположится зауженная оптика, соединенная через заднюю дверь серебристой вставкой. Бампер получит декоративный диффузор, а также интегрированными выхлопными раструбами (скорее всего имитация).



 Но самым интересным будет дизайн интерьера, который получит полностью цифровую панель приборов, а также дисплей информационно-развлекательной системы, интегрированный в переднюю панель. Как отметили эксперты, Haval впервые применят подобную концепцию дизайна на своих автомобилях.

 Детальная информация о новинке пока неизвестна, но предполагается, что старшая модель в линейке F (сейчас состоящей из F5 и F7), на момент старта продаж получит единственный мотор. Под капотом будет установлен двухлитровый двигатель с мощностью до 197 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать семиступенчатый преселективный «автомат».

Стоимость и точная дата начала продаж пока неизвестна. Но производство автомобилей на новом заводе в Тульской области начнется только в начале 2019 года.



 Тем временем Haval сообщил о назначении нового шеф-дизайнера, а также о готовящейся презентации среднеразмерного кроссовера, который впервые предстанет перед автолюбителями на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Родстер BMW Z4 официально рассекречен компанией

Совсем недавно в сети появились шпионские фотографии нового поколения спорткара BMW Z4, но уже сейчас пресс-служба компании решила полностью рассекретить автомобиль. Серия официальных фотографий уже в свободном доступе — этого и стоило ожидать.

 По всему видимому, ранее показанные шпионские фотографии BMW Z4 (опубликованные в низком качестве и сделанные не с самого выгодного ракурса) спровоцировали компанию. Так, пресс-служба компании опубликовала серию официальных фотографий, показывающих новое поколение родстера с выгодной стороны. К сожалению дата презентации пока остается неизвестной, но состоится уже в скором времени до конца 2018 года. Вполне возможно, что дебют пройдет в октябре на Парижском автосалоне.  Судя по фотографиям, серийная версия спорткара не будет сильно отличаться от показанного ранее концепта. Мы можем увидеть, что родстер оснащается агрессивным аэродинамическим обвесом, с низким и широким профилем автомобиля. Также заметны уникальные легкосплавные диски, с большим диаметром и низкопрофильной резиной. Через десять, попарно расположенных, спиц дисков можно разглядеть тормозные диски большого диаметра и достаточно большие суппорта тормозной системы.  Дизайн интерьера выполнен совершенно в новом дизайне, отличающимся достаточно минималистичным стилем, с вставками из полированного алюминия, а также совершенно новой цифровой панели приборов и встроенного дисплея в центральную консоль. Сидения, по всей вероятности, получит каркас из легких композитных материалов.  На центральном тоннеле расположится рычаг автоматической коробки передач, шайба управления информационно-развлекательной системой, кнопки управления режимами работы трансмиссии, а также кнопка запуска мотора. Помимо этого автомобиль получит специальный карман с беспроводной зарядкой для телефона, и розетками 12V и USB. Под капотом будет установлен рядный шестицилиндровый турбомотор с рабочим объемом 3,0 литра. Предполагается, что мощность автомобиля составит от 350 до 390 лошадиных сил. В младшей версии будет предложен двухлитровый турбомотор с мощностью от 200 до 300 лошадиных сил.  Напомним, что новая версия BMW Z4 построена на базе новой платформы, разработанной совместно с Toyota. Братом близнецом для новинки станет возрожденное купе Supra, но инженеры уверяют о совершенно разных характерах спорткаров.  Тем временем появились первые шпионские фотографии предстоящего 8-Series Gran Coupe. Автомобиль является четырехдверной, и более длинной, версией недавно выпущенного купе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+