Новый Porsche 718 попался фотошпионам

Компания Porsche тестирует новую версию модели 718 Boxster Spyder так долго, что мы уже если честно устали ждать официальной презентации этого автомобиля. В этот раз, замеченный тестовый прототип родстера скинул большую часть своего камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 718 попался фотошпионам
 Опубликованные «шпионские» снимки нового Porsche 718 Boxster Spyder, которые появились в распоряжении нашего автомобильного издания пару часов назад, дают на возможность рассмотреть автомобиль намного более подробно, чем ранее – ведь большая часть маскировки отсутствует. От посторонних глаз закрыты только лишь светодиодные огни, ну и фирменные черные ленты встречаются по всему кузову. Сообщается, что родстер удалось запечатлеть на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. 

 Прототип высокопроизводительной версии немецкой новинки получил красную крышу, изящный задний спойлер, 2 патрубка выхлопной системы. Похоже, что автомобиль находится немного ближе к дороге по сравнению с нынешним 718 Boxster GTS – заниженная подвеска. Также можно заметить, что в верхней части переднего бампера находится горизонтальная планка. А капот выполнен в том же духе, что и у моделей 911 GT3/911 GT3 RS.
 

Согласно слухам, новый родстер 718 Boxster Spyder наследует атмосферный 4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель от своего более крупного брата, однако по сравнению с GT3, мощность мотора будет на порядок меньше. Скорее всего, речь идет о более 400 лошадиных силах.


  Наши друзья инсайдеры говорят о том, что новый Porsche 718 Boxster Spyder скорее всего будет предложен как со стандартной механической коробкой передач, так и опциональным «роботом» PDK. В случае с новым исполнением купе 718 Cayman GT4 ситуация должна быть аналогичной. Последний кстати также, как и сейчас, получит версию Clubsport, на которой можно гонять по треку. 

  Мы ожидаем, что новый 718 Boxster Spyder будет официально представлен в ближайшие недели.



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали новость "впечатляющий заезд: седан Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid поставил рекорды шести гоночных треков".

Починить нельзя, уничтожить: Subaru отзывает кроссоверы Ascent для утилизации

В США стартовала отзывная кампания, у которой есть все шансы войти в историю. «Проблемные» машины чинить не будут - их владельцам просто выдадут абсолютно новые авто.

 Японский автопроизводитель Subaru проводит на территории США необычную сервисную кампанию. Под отзыв попали почти 300 кроссоверов Ascent. Виной всему – ошибка заводского робота, которая стала фатальной. О дефекте стало известно еще в конце июля сразу после проведенной проверки. Выяснилось, что из-за сбоя программы, которая руководит сварочными роботами, было сделано меньше сварочных швов, чем положено.   Досадное «технологическое» недоразумение выявили весьма оперативно, однако с конвейера завода Subaru в американском штате Индиана уже успели сойти 293 восьмиместных кроссовера Ascent. А девять автомобилей отправили первым покупателям, именно они и получат новые кроссоверы взамен «проблемных».    Сбой ПО связал производителя по рукам и ногам. Отделаться малой кровью и «доварить» пропущенные части кузова он не имеет права. В этом случае автомобиль перестанет соответствовать необходимому уровню пассивной безопасности. Кузов теряет свою жесткость, отсюда высокий риск получения травмы при ДТП. Вот и получается, что почти 300 новеньких кросоверов Subaru Ascent снимают с продаж и отправляют на утилизацию. По всей вероятности, перед тем как пустить кроссоверы «под нож», их разберут на запчасти.   Напомним, трехрядный кроссовер Subaru Ascent  дебютировал в ноябре прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Продажи новинки стартовали в США этим летом.  Ранее Росстандарт сообщил, что компания Audi отзывает в России 40 автомобилей A3 из-за проблем c «роботом». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+