Впечатляющий заезд: седан Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid поставил рекорды шести гоночных треков

Гражданский седан от немецкой компании Porsche совершил настоящий переворот в умах поклонников марки, установив рекорд круга сразу на шести гоночных трассах с мировым именем.

Комментировать
Поделиться:
Впечатляющий заезд: седан Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid поставил рекорды шести гоночных треков
В Сети гуляет любопытное видео, на котором запечатлен новый рекорд от Porsche. В этот раз отличился гибридный седан Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Самый крутой в мире гибрид подтвердил свое весьма лестное звание самым надежным способом. Ему принадлежит авторство рекорда круга сразу на шести гоночных треках, заслуживших одобрение Международной автоспортивной федерацией (FIA). 

В число трасс, с помощью которых и был установлен новый рекорд, вошли два автодрома, хорошо знакомые поклонникам «Формулы 1» по заездам прошлых лет, а также два действующих формульных трека. Чтобы получить право называться самым быстрым люксовым седаном, гибридный Porsche, за рулем которого находился тест-пилот компании Ларс Керн, пронесся по Яс-Марина — гоночной трассе в Абу-Даби, Международному автодрому Будды, Кьялами в Южной Африке, Международному автодрому Бахрейна, Дубай в ОАЭ и Лоссаль в Катаре.

Чтобы построить последнюю гоночную трассу в свое время потребовалось тысяча строителей, 58 млн долларов и год времени. 



 Мощный гибрид Panamera оснащается 550-сильным двигателем  V8 с рабочим объемом 4 л, который сочетается с электромотором на 136 лошадиных сил, общая мощность этого гражданского седана составляет 680 «лошадок». 

 На Кьялами в ЮАР Porsche пролетел круг по трассе за 1 минуту 59,80 секунды, показав лучшее во всей серии заездов время. Остальные результаты таковы: в Индии - 2 минуты 12,56 секунды, в ОАЭ - 2 минуты 19,15 секунды и 2 минуты 31,79 секунды (Автодром Дубай и Яс-Марина соответственно), в Бахрейне - 2 минуты 18,96 секунды и, наконец, в Катаре - 2 минуты 24,12 секунды. 


Напомним, ранее сообщалось, что самый быстрый Porsche Cayman примет участие в этапе чемпионата мира «Ралли Германия».
14 Августа, 2018 г.

Компания Chery поделилась изображениями салона Arrizo DX

Китайский производитель готовится выпустить на рынок среднеразмерный седан Arrizo GX. К дилерам модель поступит уже этой осенью, точная стоимость пока не известна.

 Впервые Chery продемонстрировала новый седан еще в апреле на Пекинском автосалоне. И только сейчас компания делится официальными изображениями интерьера. Глядя на эти фотографии становится ясным, что салон автомобиля выполнен в фирменном дизайне китайцев. Однако есть кое-какие особенности, отличающие его от «родственников». Например, сенсорная панель управления климат-контролем, наполовину цифровая приборная консоль и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, лишённый каких-либо других кнопок.    Четырехдверка построена на платформе M1X, разработанной при непосредственном участии Jaguar Land Rover. Передняя часть походит на компактный кросс Tiggo 8, в частности аналогичной радиаторной решеткой, головной оптикой и схожим бампером с секциями светодиодных дневных ходовых огней.  От собрата из SUV-сегмента седану досталось не только внешнее сходство, но и силовой агрегат – 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента. В качестве КП предлагается 5-скоростная «механика» или вариатор CVT. Привод - передний.  Габариты новинки такие же как и у Volkswagen Passat: длина - 4 700 мм, ширина - 1 825 мм, высота - 1 4 82 мм, база колес - 2 670 мм. В модельной гамме китайской марки авто займет место на ступеньку выше Chery Arrizo 5. Тут стоит отметить, что ранее название значилось как Arrizo 6, но производитель заменил цифру на GX, чтобы подчеркнуть статусность модели. Ожидаемая стоимость новой модели составит приблизительно 80 000 юаней или 793 000 рублей.    Между тем Chery запустила в Москве каршеринг на платформе YouDrive. Предполагается, что участие в этом проекте позволит повысить продажи автомобилей китайского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+