«Пятерка» самых продаваемых моделей С-сегмента российского авторынка
Отечественные аналитики рассказали, какая машина из C-класса чаще всего встречается на российских дорогах, а также назвали регионы, где такие авто не в почете.
Результаты последних исследований российского рынка наглядно демонстрируют, что сегодня наши соотечественники предпочитают большие и мощные автомобили. По объемам продаж лидирует сегмент SUV. Вторым по популярности, как правило, эксперты ставят В-класс, по пятам за ним следует С-сегмент. Именно ему и был посвящен очередной мониторинг, проведенный аналитиками «Автостат Инфо».
Звание самого продаваемого авто в этой нише продолжает удерживать вазовская LADA Vesta. По результатам июльских продаж эту отечественную легковушку приобрели сразу 7 938 российских автомобилистов. Отрыв недосягаемый. Этот показатель превысил прошлогодний на 19,3%. Строчкой ниже расположился Skoda Octavia, разошедшийся тиражом в 1 664 авто (-16%). «Бронзу» получает KIA Cee’d с показателем до 1 240 машин (-5%). Замыкают ТОП-5 популярных моделей C-класса Nissan Almera и Ford Focus – 1 011 и 1 009 проданных машин соответственно.
Что касается марок, то тут «золото» снова принадлежит LADA. Далее следуют KIA, Skoda, Nissan, Ford, Toyota, Hyundai, Volkswagen, Lifan и Mazda, а замыкает ТОП-15 французская компания Citroen. В «географическом» рейтинге основные «ареалы обитания» авто С-сегмента в Москве и Подмосковье, далее следуют Самарская область, Санкт-Петербург и Краснодарский края. Реже всего машины этого класса встречались на дорогах Ханты-Мансийского АО и Воронежской области.
Напомним, по итогам первого полугодия корейский Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV.
Специалисты подсчитали, что в прошлом месяце в нашей стране дилерам разных брендов удалось «пристроить» 16 421 автомобиль из С-сегмента. Для сравнения, в июле 2017 года эта цифра была на 6 процентов больше - 17 479 единиц. Всего же за первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели 121 011 автомобилей «среднего» класса.
Звание самого продаваемого авто в этой нише продолжает удерживать вазовская LADA Vesta. По результатам июльских продаж эту отечественную легковушку приобрели сразу 7 938 российских автомобилистов. Отрыв недосягаемый. Этот показатель превысил прошлогодний на 19,3%. Строчкой ниже расположился Skoda Octavia, разошедшийся тиражом в 1 664 авто (-16%). «Бронзу» получает KIA Cee’d с показателем до 1 240 машин (-5%). Замыкают ТОП-5 популярных моделей C-класса Nissan Almera и Ford Focus – 1 011 и 1 009 проданных машин соответственно.
По теме
Что касается марок, то тут «золото» снова принадлежит LADA. Далее следуют KIA, Skoda, Nissan, Ford, Toyota, Hyundai, Volkswagen, Lifan и Mazda, а замыкает ТОП-15 французская компания Citroen. В «географическом» рейтинге основные «ареалы обитания» авто С-сегмента в Москве и Подмосковье, далее следуют Самарская область, Санкт-Петербург и Краснодарский края. Реже всего машины этого класса встречались на дорогах Ханты-Мансийского АО и Воронежской области.
Напомним, по итогам первого полугодия корейский Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV.