«Пятерка» самых продаваемых моделей С-сегмента российского авторынка

Отечественные аналитики рассказали, какая машина из C-класса чаще всего встречается на российских дорогах, а также назвали регионы, где такие авто не в почете.

Комментировать
Поделиться:
«Пятерка» самых продаваемых моделей С-сегмента российского авторынка
 Результаты последних исследований российского рынка наглядно демонстрируют, что сегодня наши соотечественники предпочитают большие и мощные автомобили. По объемам продаж лидирует сегмент SUV. Вторым по популярности, как правило, эксперты ставят В-класс, по пятам за ним следует С-сегмент. Именно ему и был посвящен очередной мониторинг, проведенный аналитиками «Автостат Инфо».

 Специалисты подсчитали, что в прошлом месяце в нашей стране дилерам разных брендов  удалось «пристроить» 16 421 автомобиль из С-сегмента.  Для сравнения, в июле 2017 года эта цифра была на 6 процентов больше - 17 479 единиц. Всего же за первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели 121 011 автомобилей «среднего» класса.  



 Звание самого продаваемого авто в этой нише продолжает удерживать вазовская LADA Vesta. По результатам июльских продаж эту отечественную легковушку приобрели сразу 7 938 российских автомобилистов. Отрыв недосягаемый. Этот показатель превысил прошлогодний на 19,3%. Строчкой ниже расположился Skoda Octavia, разошедшийся  тиражом в  1 664 авто (-16%). «Бронзу» получает  KIA Cee’d с показателем до 1 240 машин (-5%). Замыкают ТОП-5 популярных моделей C-класса Nissan Almera и Ford Focus – 1 011 и 1 009 проданных машин соответственно. 

 Что касается марок, то тут «золото» снова принадлежит LADA. Далее следуют KIA, Skoda, Nissan, Ford,  Toyota, Hyundai, Volkswagen, Lifan и Mazda, а замыкает ТОП-15 французская компания Citroen. В «географическом» рейтинге основные «ареалы обитания» авто С-сегмента в Москве и Подмосковье, далее следуют Самарская область, Санкт-Петербург и Краснодарский края. Реже всего машины этого класса встречались на дорогах Ханты-Мансийского АО и Воронежской области. 



Напомним, по итогам первого полугодия корейский Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV.

Единственный в мире прототип Ferrari 512S Modulo научили ездить

Уникальный концепт-кар, созданный 48 лет назад, долгое время стоял без движения. Из-за отсутствуя рулевого управления футуристичный автомобиль мог двигаться только вперед-назад, как игрушечная машинка на инерционных колесах.

 Легендарный концепт-кар Ferrari 512S Modulo в первый раз за всю историю своего существования взял и … поехал. Прототип был представлен на автосалоне в Женеве в далеком 1970 году. Тогда оригинальное авто произвело настоящий фурор! Ferrari 512S Modul завоевал сразу 22 награды за дизайн. А посмотреть было на что – заниженный клинообразный кузов, обтекаемые футуристичные линии, закрытые колесные арки и невероятно «воздушное» остекление. Концепт стал успешным дебютом талантливого дизайнера Паоло Мартина, работавшего в то время в небезызвестной компании Pininfarina.Однако, несмотря на восторженные отзывы экспертов и многочисленные награды, концепт так и остался единственным в своем роде. Справедливости ради стоит отметить, что в серийное производство такой «космический» транспорт запускать и не собирались. Сначала уникальный Ferrari занял место музейного экспоната, который впоследствии попал в частную коллекцию американского продюсера и режиссера Джеймса Гликенхауса. Он то и вдохнул в авто новую жизнь.   До реставрации машина умела ездить только вперед-назад, поскольку рулевым управлением ее не наделили. «Первые шаги» Ferrari 512S Modulo, естественно, были сняты на видео, которое Гликенхаус заботливо разместил в своем Twitter-аккаунте. Во сколько обошелся коллекционеру такой исторический апгрейд неизвестно.   Напомним, концепт-кар был построен на шасси гоночного прототипа Ferrari 512S. От него же он получил бензиновый мотор V12 объемом 5 л. и мощностью в 550 лошадиных сил. Чуть более 3 секунд требовалось бы такому автомобилю, чтобы набрать «сотню», максимальная скорость достигала 350 км/ч. Ранее сообщалось о еще одной удивительной истории, случившейся с другим суперкаром из прошлого. Внук обнаружил в гараже своей бабушки Lamborghini Countach 1981 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+