Новая программа развития Ford

Недавно прошла конференция J.P. Morgan Auto в Нью-Йорке, где исполнительный вице-президент американской компании Хау Тай-Танг поделился новой стратегией развития, пришедшей на смену прежней One Ford. Она рассчитана на пять лет и включает в себя сокращение количества платформ. Об этом сообщает отечественное издание «Авторевю».

Комментировать
Поделиться:
Новая программа развития Ford
 Предыдущая программа разрабатывалась Аланом Малалли, занимавшим пост главы Ford в 2006 году. План One Ford помог Форду не обанкротится во времена кризиса. Суть заключалась в сокращении производственных издержек и унификации комплектующих. Тогда пришлось сократить число базовых платформ до 27.

На той же конференции только в 2015 году Хау Тай-Танг объявил о начале второй фазы программы, что подразумевало частичную оптимизацию и лишение еще одной платформы. Но затем в игру вступил Джеймс Хэкетт, сменивший на руководящем посту Марка Филдза, и правила поменялись.

  
 То есть новая стратегия базируется как на One Ford, так и на том, что было до нее, только с учетом современных реалий. Так, вместо девяти модульных платформ останется только пять, четыре из которых для автомобилей с ДВС. Еще одна используется для всех электрических моделей компании. Также по модульным принципам будет строиться до 70% узлов автомобилей.

 Согласно плану, производительность компании должна вырасти до 20 – 40%. В течение пяти лет планируется сократить расходы на 25,5 млрд долларов: 12 млрд – материалы, 7 млрд — инжиниринг и разработка, 5 млрд —маркетинг и реализация. Кроме того, производитель ожидает сокращение цикла производства новых авто на 20%.

 Подтверждая свой отказ от выпуска легковушек, американцы рассчитывают, что к 2023 году две трети всех продаж компании будет составлять SUV-сегмент, 29% - пикапы и грузовики, и всего 11% - легковые авто. И этот показатель будет состоять в большинстве из премиальных моделей. В то же время самыми бюджетными станут созданные в альянсе, по типу Ford Territory, по сути являющемся перелицованным китайским кроссовером JMC Yusheng S330.

  
 Ранее в сети появились шпионские фотографии прототипа нового Ford Mustang Shelby GT500, который судя по фото будет выпущен в двух вариациях – стандартной и более мощной.

Замечен тестовый прототип нового Audi RS Q3

Согласно самой последней информации, под капотом у самой мощной версии компактного кроссовера Audi Q3 нового поколения будет находится как минимум 400 лошадиных сил. Менее мощный SQ3 может быть представлен уже в следующем году.

 В независимости от того, как Вы или я, или еще кто-то относимся к подобным кроссоверам, под капотом у которых находится довольно большое количество «лошадок» с их огромной силой, их популярность на мировых автомобильных рынках с каждым годом только увеличивается.   Думаю, можно с уверенностью сказать о том, что немецкий бренд Audi в данное время является одной из компаний, которые предлагают наиболее широкий диапазон воспроизводительных кроссоверов – для всех SUV предлагаются так называемые «заряженные» исполнения.     Пару часов назад в распоряжении нашего издания оказались «шпионские» фотографии тестового прототипа RS Q3 нового поколения. Сообщается, что автомобиль был замечен на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Помимо типичных для всех моделей Audi Sport с индексом RS овальных патрубков выхлопной системы, автомобиль мог похвастаться и другими элементами, которые говорят о его спортивном характере. Речь о больших воздухозаборниках, громадном заднем спойлере, колесных дисках тех же больших размеров, а также заниженной спортивной подвеске. Все это говорит нам о том, что перед нами находится не что иное, как самая высокопроизводительная версия кроссовера Q3. Также стоит упомянуть колесные арки, которые получили прибавку в размере.      Известно, что под капотом у долгожданной немецкой новинки будет находится мощный двигатель с турбонаддувом, который также используется в «горячих» RS3 и TT RS. Так как в этих автомобилях он может похвастаться максимальной мощностью в 400 лошадиных сил, мы ожидаем, что инженеры бренда предложат ту же мощность и для Audi RS Q3.   Тот факт, что Audi тестирует прототип RS Q3, всего через 3 недели после презентации обычной версии модели, может быть намеком на то, что и высокопроизводительный автомобиль может быть показан уже относительно скоро.      Тем временем, приближается дата официальной презентации полностью электрического кроссовера Audi e-Tron. Главными особенностями авто стали рекуперация около 70% энергии и мотор на 360 сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+