Замечен тестовый прототип нового Ford Mustang Shelby GT500

Особое внимание заслуживает задняя часть обновленной версии GT500. Видимо, покупателям будет предложено 2 варианта автомобиля – обычная и более мощная. Новинка может быть представлена уже в самое ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Замечен тестовый прототип нового Ford Mustang Shelby GT500
 Новое шпионское видео, которое было опубликовано зарубежными профильными изданиями пару часов назад, показывает нам, что инженеры компании Ford тестируют прототип Mustang Shelby GT500, и эта версия высокопроизводительного купе немного отличается от всех тех «шпионских» фотографий новинки, которые появлялись ранее.

 И что же такого необычного именно в этом автомобиле? – спросите Вы. Дело в том, что на этой раз, GT500 получил относительно «крошечный» задний спойлер. Нет, конечно же долгожданная американская новинка и без того смотрится очень стильно, но все же это далеко не то, что мы привыкли видеть ранее – тогда спойлер был довольно большим. 
 

Итак, вопрос один – что происходит? Что же тут тестирует компания Ford. Вполне возможно, что менее громоздкий спойлер может быть предложен в качестве альтернативы для тех людей, предпочитающих менее агрессивный вид автомобиля.


Другим вариантом является то, что компания планирует «выкатить» еще более мощную версию своего спортивного купе, которая будет похожа на исполнение GT350R. Таким образом, спойлер в задней части этого видео скорее всего будет предложен для стандартной версии модели, ну, а большее антикрыло вероятно, будет отличием версии с индексом R.

 Наши друзья инсайдеры утверждают, что под капотом у нового GT500 будет находится 5-литровый V8 с наддувом мощностью свыше 700 лошадиных сил. Новый вентилируемый капот и массивные воздухозаборники на переднем бампере обеспечат необходимое охлаждение этому монстру. 

 Официальный тизер на новый GT500 говорит нам о том, что автомобиль может быть представлен в 2019 году, но пока что неясно, какой год означает эта цифра – календарный или модельный. Если в первом случае 2019 будет означать еще несколько месяцев ожидания, но последнее указывает на то, что презентация модели может произойти в самое ближайшее время.



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Ford выпустил новый Mustang для гонок NASCAR.

Peugeot 508 все же доберется до России

Компания Peugeot опубликовала на своем российском портале информацию о новом поколении лифтбека 508. Это говорит о намерении концерна привезти его в Россию, но стоимость и дата начала реализации пока неизвестна.

 Ранее ходило много слухов о намерении Peugeot расширить линейку для российского рынка. Но до этого момента особых подтверждений этому не было. Сейчас же на российском портале компании появилась новая информация, на его страницах появился раздел посвященный новому лифтбеку под номером 508.  К сожалению на странице содержится информация только рекламного характера без каких-либо технических характеристик. Также остается неизвестной и рублевый ценник с точной датой начала продаж. Возможно, что французский бренд все же решил принять участие в ММАС-2018, и тогда публичный дебют модели состоится уже в конце лета. Но официального подтверждения пока нет.  На сайте также написано, что модель получит современный мотор линейки BlueHD, отличающийся мощностью и экономичностью. Возможно, что речь идет о двухлитровом турбодизельном моторе, доступном на европейской версии, и способный развивать до 160 и 180 лошадиных сил. Логично предположить, что младшая версия будет дефорсирована до налогового комфорта в 149 лошадиных сил. В паре с ним будет работать исключительно автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Каких либо особых отличий от европейской версии не предвидится. Поэтому в штатном и дополнительном оснащении Peugeot 508 можно будет увидеть до 9 подушек безопасности, системы контроля за слепыми зонами, системы предупреждения о возможном столкновении, датчики давления воздуха в шинах, ассистенты парковки, информационно-развлекательную систему с дисплеем на 12,3 дюйма, а также сидения с массажем и подогревом.  Автомобиль построен на знакомой платформе EMP2, и в сравнении с предшественником практически полностью переработан. Как минимум автомобиль стал легче, просторнее и жестче. Смена платформы положительно сказалась на безопасности водителя и пассажиров. Также была проведена работа по улучшению эргономики передней панели и различных кнопок управления, а сами материалы отделки значительно улучшились.  Прошлая версия Peugeot 508 (которая была седаном) ушла с российского рынка в прошлом месяце. К сожалению стоимость новинки пока не сообщается, но предшественник стоил от 1 890 000 рублей.  Тем временем концерн полностью рассекретил обновленную модель Peugeot 408. Новый седан отличается дизайном, и силовыми агрегатами, в продажу она поступит в конце текущего месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+